Выжившие члены STONE TEMPLE PILOTS воздали должное своему бывшему фронтмену с новым роликом, где они освещают одно из самых мощных вокальных выступлений Скотта Вейланда. «В последнее время мы втроем делились воспоминаниями и думали об удивительных временах, которые провели вместе, — говрит гитарист Дин ДеЛео, басист Роберт ДеЛео и барабанщик Эрик Кретц в заявлении Rolling Stone. – Мы ставим мастер-ленту песни под названием «Atlanta» с альбома «No. 4», которая, как нам кажется, подчеркивает истинную яркость Вейланда. Мы хотим поделиться с вами».
«Давайте почтим Скотта вместе… «Memories of Candles and Incense». Возможность услышать эти треки по отдельности позволяет раскрыть красоту лирики Скотта и его мелодический дар. Это один из многих музыкальных моментов, который мы разделили вместе. Именно таким мы хотели бы запомнить Скотта».
Для 7-минутного видео, название которого происходит из лирики «Atlanta», группа раскопала мультитрековые записи 16-летней давности, чтобы почтить наследие вокалиста. «Дин, Эрик и я хотели почтить Скотта, и нам показалось, что лучшим способом будет музыка. Мы выбрали эту песню, потому она представляет время в нашей карьере, когда Скотт был, возможно, в лучшей форме, — говорит Роберт в клипе. – Мы надеемся, что услышав этот трек, вы почувствуете наши эмоции во время записи. Четыре человека в одной комнате захватили момент времени на ленту. Наслаждайтесь треком и глубиной блестящего выступления Скотта».
«Это одна из тех песен, которые отправляют меня в давние времена, — добавляет Кретц. – Мне нравится, как он объединил такую грандиозную лирику, мелодию и искренний, честный тон в голосе. Это действительно что-то особенное».
Вместе с роликом члены STONE TEMPLE PILOTS поделились двумя миксами «Atlanta». Первая версия избавлена от любых наложений, тогда как вторая, оркестровая, предлагает голос Вейланда в сопровождении струнных, маримбы и литавры.
После смерти Вейланда 3 декабря (от случайной передозировки) бывшие товарищи музыканта написали: «Ты обладал удивительным даром. Но этот же дар был твоим проклятьем. С глубокой скорбью к тебе и твоей семье; мы опечалены твоим уходом».