Гитарист SLAYER Керри Кинг не чувствует присутствия духа своего давнего друга и сооснователя группы Джеффа Ханнемана, который скончался два года назад от проблем, вызванных алкоголем. «Джефф кормит червей, — говорит Керри в интервью The Village Voice. – Все мертвые падают в землю. У меня нет никаких сомнений. Сомневаются только агностики. Я не агностик».
Новый студийный альбом SLAYER, «Repentless», будет содержать трек «Piano Wire», который первоначально был незавершенной песней Ханнемана периода «World Painted Blood» (2009). «Я даже не знал об этом, пока Том [Арайя, вокалист и басист] не сказал мне некоторое время назад, — комментирует Кинг. – Я не разговаривал с Джеффом о песнях, потому что его работа не нуждалась в проверке. Я был уверен в его творчестве. Сюжет повествует о Второй мировой войне, потому что он был помешан на ней. Я не знаю точно, но, вероятно, немцы вешали людей на струнах от фортепиано, чтобы предупредить сопротивление. Это очень общее описание».
Кинг называет заглавный трек «Repentless» «ханнемановым» (the Hannemanthem). Он говорит в интервью The Village Voice: «Я отталкивался от SLAYER. SLAYER непреклонны (repentless). SLAYER всегда были непреклонны. Я сказал: «Знаешь, я должен написать о том, как по моему мнению, Джефф смотрел на мир, ведь он смотрел на мир в точности как это делает SLAYER». Было одновременно трудно и легко. Я хотел, чтобы получилось что-то цельное и максимально глубокое, не утратившее при этом личности».
В 2013 году Керри Кинг рассказывал про отношения с Ханнеманом в интервью Guitar World: «После тура Джефф просто шел домой и отдалялся. Он мог жить в 45 минутах от нас, но если ты не был частью его внутреннего круга, держать с ним контакт было невозможно. Мне потребовалось несколько лет, чтобы понять это. Какое-то время я думал: «Какого черта он мне не перезванивает?». Став старше, я понял, кем он был. Я не думаю, что мы с Джеффом были лучшими друзьями. Возможно, мы были самыми близкими в группе, но не лучшими друзьями. Мы были деловыми партнерами. Был ли он моим другом? Конечно, но мы себя так не вели. В последний раз я был дома у Джеффа в январе 2003 года. Мы тогда смотрели серию плей-офф с участием Окленд Рэйдерс. Это звучит ужасно, но здесь нет ничего ужасного. Все так и было».