Шутер Дженнигс (Shooter Jennings) уже несколько месяцев сталкивается с проблемами. Прошлым летом он перенес смерть своего менеджера и лучшего друга Джона Хенсли (Jon Hensley), а стоило ему слегка прийти в себя, как его главное музыкальное вдохновение Дэвид Боуи скончался. В свое время он назвал звукозаписывающую компанию Black Country Rock Media в честь трека «The Man Who Sold the World».
Новый альбом Дженнингса «Countach (For Giorgio)» посвящен сразу двум людям, включая пионера электронной музыки 70-х Джорджио Мородера. Запланированный к релизу на 26 февраля (винил) и 11 марта («цифра»), «Countach (For Giorgio)» является сборником кавер-версий Мородера. Также это последний проект, над которым Дженнингс работал с Хенсли. Еще здесь есть кавер «Cat People» Дэвида Боуи, записанный вместе с Мэрилином Мэнсоном.
Задумчивая баллада, которая первоначально прозвучала в саундтреке одноименного фильма «Люди-кошки» (1982), спустя год превратилась в оптимистичный джем на пластинке «Let’s Dance» (1983). Версия Мэнсона и Дженнингса больше соотносится с саундтреком, но в качестве дополнения здесь звучат скрипки и фортепиано.
По словам Дженнингса, жуткий баритон шок-рокера сделал трек более интуитивным. «Я пригласил его на вечеринку и сказал: «Эй, ты знаешь «Cat People»? Хочешь записать песню для нового альбома? Твой голос сделает ее удивительной», — комментирует Дженнингс в интервью журналу Rolling Stone. – И он говорит: «Я каждую ночь пою эту песню перед тем, как выйти на сцену. Она меня разогревает». В общем, однажды ночью я пришел к нему в три часа утра и принес свой рекордер».
Дженнигс добавляет, что вокал Мэнсона записывался в один дубль. «Это самое удивительное в работе с Мэнсоном. Другие артисты всегда хотят сделать несколько дублей и накручивают себя. Это не для него, — говорит Дженнигс, который записал вокал харизматичного металлиста в его гостиной. – Его дом выглядел как бордель, и голос эхом раздавался по всей округе. Это был довольно энергичный опыт».
Оба музыканта разделяют любовь к Дэвиду Боуи. После смерти иконы рока Мэнсон вспоминал «головокружительную» поездку по Лос-Анджелесу, когда он впервые познакомился с творчеством Боуи через диск «Diamond Dogs». «Вся моя ностальгия мгновенно обернулась страхом. Я услышал, как он поет о чем-то фантастическом, и маска обнажила его душу. Это навсегда изменило мою жизнь, — вспоминал Мэнсон. – Это напоминало саундтрек к фильму, который он написал голосом и гитарой».
Дженнингс говорит, что в ночь смерти Боуи он и его жена развлекались с друзьями, а Дженнигс как раз поставил «Across the Universe» с пластинки «Young Americans». В тот момент новость настигла его. «Я пошел спать, а когда проснулся на следующее утро, первое, о чем я подумал, было: «Боже мой, Боуи умер…», — рассказывает музыкант. — Я плакал как ребенок. Но я очень рад, что записал его песню».
Треклист «Countach (for Giorgio)»:
02. Countach
03. From Here to Eternity
04. I’m Left You’re Right She’s Gone
05. Born to Die (featuring Steve Young)
06. Chase (featuring Richard Garriott de Cayeux)
07. Love Kills
08. The Neverending Story (featuring Brandi Carlile)
09. Cat People (featuring Marilyn Manson)