Кортни Лав возмущается отсутствию женщин на альтернативном рок-радио и жалуется на трудности, с которыми сталкиваются современные команды, в новом интервью со звездой сериала «Девчонки» Джемимой Керк. «Я последняя чика на альтернативном радио, которую они крутят, — говорит Кортни (интервью появилось на страницах журнала Humanity). – Это действительно глупо, если сказать помягче».
Рассказывая о своем новом сингле «Miss Narcissist» и предстоящем «Died Blonde», певица признает, что треки едва ли продавят хит-парад Billboard, однако получат неплохие ротации на альтернативном радио. Кортни отмечает, что станции, в том числе знаменитое лос-анджелесское радио KROQ, редко проигрывают других женщин. В качестве исключения она называет «NO DOUBT или PARAMORE».
«Сейчас такие трудные времена для рок-н-ролла – очень трудные, — добавляет вдова Курта Кобейна. – Я близко знакома с одной рок-группой. Они великолепны – лучшая рок-группа, которую я слышала за последние годы. Они подписали олдскульный контракт с лейблом Interscope. Но это действительно борьба, причем борьба за право быть среднестатистической группой. Я не говорю о больших домах или художественных коллекциях. Я говорю просто о сложностях жизни».
В другой части масштабного разговора Кортни Лав поговорила о дружбе с Мали Сайрус через Twitter и рассказывала о доме режиссера Бретта Рэтнера: «Он как салон. Никогда не знаешь, кого там встретишь». Несмотря на развивающиеся отношения, Кортни и Сайрус не работали над музыкой вместе: «Я не уверена, что это будет хорошей партией, но она действительно собранная и умная. Мне многое в ней нравится».
И хотя певица упоминала недавний совместный тур с Ланой Дель Рей, большая часть разговора была сосредоточена на возрождении актерской карьеры. Конечно, Кортни снималась на протяжении всей жизни, включая недавние роли в «Сынах анархии» и поп-опере «Kansas City Choir Boy», однако в настоящее время певица готова посвятить большую часть своего времени оттачиванию мастерства и поиску хорошей ленты.
«В рок-н-ролле ты должен быть максимально уязвимым, давая публике то, чего она хочет, — говорит Кортни Лав. – Но на сцене ты говоришь об остановке, о внутреннем мире, внутренних триггерах – это заставляет меня бросать себе вызов и играть».
В частности, Кортни упоминает один спектакль о стареющих рокерах, куда она хотела бы попасть, а также намекает на свое появление в новом сезоне «Империи». Лав также играет главную роль в картине Джеймса Франко, «The Long Home», которая является адаптацией одноименного готического романа Уильяма Гая 1999 года.
Полную версию интервью читайте на сайте журнала Humanity.