В новом интервью для HNGN.com фронтледи HALESTORM Лиззи Хэйл попыталась разобраться в двойных стандартах рок-н-ролла. В частности, журналы пестрят заголовками «Горячие цыпочки рок-н-ролла», однако подобные списки с участием мужчин-музыкантов не популярны.
«Возможно, вы имеете в виду неправильных девушек, но я росла под музыку своих родителей, у которых в коллекции было много хард-рока и метала 70-80-х годов. Я собирала всякие постеры, старые журналы и видео – в течение 90-х – от своих родителей и друзей в Пенсильвании, — объясняет Лиззи. – Мне нравились группы в духе CINDERELLA, я любила VAN HALEN, BLACK SABBATH, DIO и все такое… THIN LIZZY, ALICE COOPER… список можно продолжать бесконечно».
«Если честно, мне кажется, что секс и рок-н-ролл всегда шли рука об руку, — продолжает певица. – В действительности, 80-е славились обложками или плакатами с полуголыми парнями в разорванных рубашках и все такое. Я думаю, сейчас просто немного другое поколение, ребята более застенчивые, не хотят снимать майки, но я знаю, что получу свое [смеется]».
«Возможно, мои коллеги не согласятся, но, как я уже сказала, секс и рок-н-ролл идут рука об руку, и это вопрос личных предпочтений. Нашим «праматерям» рока пришлось пройти через многое, чтобы мне сейчас было легко, но, к счастью, никто и никогда не подходил ко мне с предложением сделать фотосессию: ни лейбл, ни менеджеры. Никто не говорил: «Эй, ты можешь надеть платье посексуальнее или выйти без рубашки сегодня?». Все, что я делала, я делала только потому, что хотела этого».
«Я считаю себя счастливчиком, но мое правило гласит, что все не должно начинаться и заканчиваться высокими юбками и высокими каблуками. У вас должно быть что-то еще. Опять же, я советую каждому делать то, что захочется, но если ты планируешь играть музыку, одни только длинные ноги не прокатят [смеется]. Убедись, что ты отлично владеешь инструментом и у тебя есть крутая группа».
Последний и третий студийник HALESTORM, «Into The Wild Life», вышел в апреле 2015 года на лейбле Atlantic Records. Диск последовал за лауреатом премии «Грэмми», альбомом «The Strange Case Of…» (2012).