Рецензия на альбом HALESTORM «INTO THE WILD LIFE»

ОЦЕНКА: 6/10

Список песен: 01. Scream
02. I Am The Fire
03. Sick Individual
04. Amen
05. Dear Daughter
06. New Modern Love
07. Mayhem
08. Bad Girl's World
09. Gonna Get Mine
10. The Reckoning
11. Apocalyptic
12. What Sober Couldn't Say
13. I Like It Heavy

С момента выхода второго студийного альбома «The Strange Case Of …», который осветил их прожекторами рок-н-ролла, пенсильванские хард-рокеры HALESTORM регулярно до отказа забивали арены.

Мощные вокалы Лиззи Хэйл и несколько удачных радийных синглов (в том числе «грэмминосный» «Love Bites (So Do I)») сделали свое дело, подарив группе массу восторженной аудитории, а посему следующий диск «Into the Wild Life», безусловно, будет продаваться в огромных количествах, однако вся проблема в том, что некогда интригующие грубость и шероховатость здесь оказались вымыты напрочь.

С легкой руки продюсера Джея Джойса — который, на минуточку, значительно реже заходил в хард-рок, предпочитая работать с инди-рокерами и кантри исполнителями, среди которых ЭРИК ЧАРЧ, ЭММИЛУ ХАРРИС и CAGE THE ELEPHAN – HALESTORM превращаются из симпатичной и взрывной рок-группы в поп-команду, пусть даже со склонностью к мощным аккордам и пламенным гитарным соло.

Голос Лиззи Хэйл по-прежнему впечатляет, но начиная с вводной нелепо-электронной композиции «Scream» и до боли отдающей NICKELBACK «Amen», третий студийник «Into the Wild Life» видится скорее пластиковым.

Лучшим моментом является «Mayhem» – ярое буйство, вплотную приближающееся к панку – но следом идет слащавая баллада «Bad Girls World», наповал убивающая магию рок-н-ролла (и даже финальное соло Джо Хоттингера не спасает).

Конечно, все не так плохо, как кажется на первый взгляд. На диске есть несколько мощных и все еще непричесанных хитов, в том числе «Got Getta The Mine», «I Like It Heavy» и отчасти «Apocalyptic». Вторая часть лонгплея звучит интересней и хотя бы немного возрождает веру в слова Лиззи Хэйл, которая постоянно рассказывала о спонтанном и живом процессе написания песен, однако в целом «Into the Wild Life» все еще напоминает нэшвиллский конвейер, ту самую штамповочную индустрию, клепающую востребованные хиты по первому требованию.

Напиши, что думаешь