Фронтледи HALESTORM Лиззи Хэйл встретилась с ведущей Full Metal Jackie (Loudwire Nights) во время недавнего фестиваля Welcome to Rockville Festival 2015, где обсудила удовлетворение от записи последнего альбома «Into the Wild Life», а также вспомнила счастливые происшествия во время сессий. Напомним, что третий студийник вышел 14 апреля 2015 года на лейбле Atlantic.
Новый альбом HALESTORM получился отличным. Сам процесс отличался.
Лиззи Хэйл: «Определенно, ведь мы записывали все основные песни вживую, как на концерте, поэтому каждый трек в буквальном смысле нужно было играть от начала и до конца, без каких либо вставок. Получилось здорово. У нас был замечательный продюсер Джей Джойс из Нэшвилла. Странность в том, что когда мы отправляемся в студию, продюсер как правило знает ответы на все вопросы. Он больше походил на духовного гида, который держал нас в тонусе и удерживал на определенном пути. На какой-нибудь песне я говорила: «Если у меня не получится вытянуть в первый раз, я могу просто…». На что он отвечал: «Нет, ты ведь не может сделать так на концерте?».
Что делает альбом «Into the Wild Life» самым лучшим для HALESTORM?
Лиззи Хэйл: «Может быть, мы просто выросли. Все, за исключением Малыша Бро [Арджей Хэйл] уже перевалили за 30. И я хочу сказать, что это не так плохо с материнской позиции, что ли. При этом мы не слишком сильно выросли, но пришли к какой-то прилежной точке в своей жизни. Нам очень комфортно в таких условиях, мы не скрываем эмоций и не беспокоимся о домыслах. Мы все пришли к этой точке в прошлом году, поэтому, наверное, не переступали через себя в процессе».
«Мы просто освободились от груза, когда вошли в студию, и стали гоняться за тем, что нас вдохновляет, не задумываясь о радио и степени идеальности. Мы пытались уловить чувства и разрешили человеческий фактор вместо одержимости совершенством. Это даже не ощущалось как запись, но, с другой стороны, в конце мы подумали: «Надеюсь, получилось не так плохо». Мы прекрасно провели время».
Какой момент был самым веселым из неурядиц, с которыми вы столкнулись во время работы? Что-нибудь совершенно не запланированное.
Лиззи Хэйл: «[Смеется] Много чего. Как я уже говорила, мы играли все основные песни вживую друг с другом, поэтому если один человек лажал, все должны были записываться снова. Бедлама хватало, но иногда получалось удивительно. Например, в первый студийный день мы писали трек под названием «Mayhem». Мы работали над ним вживую и подумали: «Хороший вариант для начала» — когда Джей вдруг заявляет: «Подожди, нам нужно что-нибудь в середину. Нам нужен рифф или соло. Просто делайте свое дело. Неважно, что это будет». А я такая: «Что?».
«Мы пытались придумать что-нибудь экспромтом, а потом в середине записи отключили метроном, поэтому мы, фактически, должны были следовать за моим маленьким братом, вместо того, чтобы слушать ритм в наушниках. Чтобы вы знали, это страшно. И прямо в середине я взяла верхние ноты своего диапазона: «Shake it, shake it, shake it!» — и спела пять раз вместо четырех. Черт знает, как мы закончили, но мы закончили вместе. Тогда мы последний раз записывали эту песню. На следующий день, когда мы послушали запись, меня пробрало: «Господи, я никогда не слышала такой энергии от нашей группы». Так что, да, было удивительно».
Похоже, ты действительно довольна результатом.
Лиззи Хэйл: «Да, мы отжигали. Независимо от того, что подумает весь мир, мы прекрасно провели время. Это удивительный этап в нашей жизни».
Недавно ты писала письмо младшей версии самой себя. Что бы ты написала современной Лиззи, когда стала бы старше?
Лиззи Хэйл: «Так трудно смотреть в будущее. [Смеется] Наверное, что-нибудь практичное, типа: «Может, тебе стоило покончить с текилой раньше». Что-то в таком направлении. Думаю, я прожила шесть жизней с тех пор, как все это началось. Надеюсь, несмотря на это, я напишу что-то подобное: «Как бы ни было, все не имеет значения, а вот это – имеет, и я рада, что ты следовала этому». Надеюсь, я стану мудрее. Надеюсь, дам себе хороший совет и, возможно, немного похвалю».