В эфире новозеландского шоу 3D барабанщик AC/DC Фил Радд рассказал, что будет для него приоритетным после предполагаемого окончания восьмимесячного ареста.
В частности, Радд планирует «вернуть работу, вновь отправится на гастроли и заработать кругленькую сумму». Ударник также поговорил об инциденте, в результате которого его обвинили в угрозе убийством бывшему ассистенту.
Напомним, что AC/DC были вынуждены посадить за ударную установку Криса Слэйда (Chris Slade) во время гастрольного тура «Rock or Bust». «Он хороший барабанщик. Крис Слэйд хороший драммер, но у меня нет ни малейшего представления, что он там делает, — говорит Радд про свою замену. – Поверьте, я знаю, о чем говорю. Это не постоянная работа для него. Я надеюсь, что так. Вот и все».
Радд подчеркивает свою надежду на возвращение, но учитывая нынешнюю ситуацию (наказание предполагает туристические ограничения), он признает маловероятность такого исхода. По крайней мере, это случится не раньше декабря, когда AC/DC отправятся в Новую Зеландию ради пары концертов. Тем не менее, группа не говорила с ним о воссоединении даже в Новой Зеландии. «Никто не хочет действовать так, будто что-то случится, а потом выглядеть полным придурком, если ничего не произойдет, — говорит Радд. — Я собираюсь вернуться. Я никогда не был сильнее. Я никогда не чувствовал себя лучше. Я никогда в своей жизни не находился в лучшей психологической или физической форме. Я люблю играть. Я понял, кто я. Понял, что могу сделать. Мне просто нужен шанс выйти и показать всем, что я за человек».
Радд также обсудил «гневный телефонный звонок», который стал отправной точкой для его ареста. По словам музыканта, он очень расстроился, когда пришел на релиз-пати сольного альбома «Head Job» (2014) в свой собственный ресторан и увидел, что все присутствующие пьяны. «Если хотите услышать мой альбом, не приходите пьяными», — добавляет Радд. В припадке ярости он обвинил одного из сотрудников в провале релиза и угрожал ему по телефону. Даже после признания вины в инциденте Радд не ожидал, что его приговорят к домашнему аресту. «Я ждал, что все разрешится без осуждения, и я вернусь к своей гребаной работе», — комментирует ударник.
Несмотря на то, что Радд приуменьшает свою наркотическую зависимость («Вы не можете доказать, что я его употреблял», — говорил он про метамфетамин, найденный во время обыска), барабанщик признает лечение от депрессии и тревоги. «Я прохожу лечение у доктора Берда, самого видного психиатра страны. Я родился с дисбалансом, знаете. Я страдаю от беспокойства, неуверенности, депрессии и прочего».
Если Радду не суждено присоединиться к AC/DC в Новой Зеландии, он с оптимизмом смотрит на воссоединение в рамках следующего гастрольного цикла. «Я вырос, но не постарел, — говорит Фил. – Надеюсь, есть разница. Я все еще хочу играть на барабанах. Я много играл за время отпуска и только начинаю приходить в себя. Мне нужен шанс вернуться к ребятам и продолжить свое дело. Конечно, этот «последний тур» — фигня. AC/DC никогда не уйдут на пенсию, Ангус [Янг] не уйдет».