Как однофамилец из трудов Сартра, австралиец Боб Некрасов распластан надвое. Ум его предается созерцанию смерти; пальцы его источают самую жизнь. С одной стороны, он работает над проектом NEKRASOV и производит спертый, бузовый блэк-метал. С другой — он развивает группу REBEL WIZARD, которая переориентирует блэк-метал в сторону традиционного NWOBHM. Эта архитектоника проста, но ведет к глубокой мудрости. Придавая своему Макабру прилежный вид традиционными риффами, Некрасов сводит осознанное одиночество подвального блэка со статусом метала как массовой музыки для аутсайдеров. Музыка REBEL WIZARD биполярна — это и музыка антиобщественного изоляционизма, и музыка тинейджера-одиночки, который находит утешение в толпе таких же изгоев. Таково краткое резюме второго студийника REBEL WIZARD «Voluptuous Worship of Rapture and Response».
Эта философия хорошо соотносится с Некрасовым-гитаристом, чья мелодика оперативно мутирует от убийственных соло-партий и галопа в стиле «трэш» до исступленной нежности, как если бы Фрэнк Фразетта, весьма влиятельный художник-фантаст, вдруг проиллюстрировал «Космическую одиссею 2001 года» Стэнли Кубрика.
IRON MAIDEN, THIN LIZZY, BATHORY, Гэри Мур, LEVIATHAN, BURZUM — отсылки запрыгивают на несущуюся платформу «Voluptuous Worship» тут и там, но насколько бы аляповатым не выглядел список, альбом четко дает понять, что он крайне серьезен по своей сути. Даже когда речь заходит о песне «Drunk on the Wizdom of Unicorn Semen».
В этом он близок к металу как явлению вообще: необходимо принять или хотя бы уважить и сценические образы MANOWAR, и мучительный фальцет KING DIAMOND, и 20-минутные бесовские баталии VENOM, и все остальное. Все то, что может показаться комичным сквозь призму реальности, в этом мире имеет свой вес. REBEL WIZARD ценят метал взаправду, наслаждаются его абсурдом. И это дополняет философию тяжелой музыки как музыки от изгоев и для изгоев.
«Voluptuous Worship of Rapture and Response» вышел 17 августа на Prosthetic.