За исключением AC/DC едва ли найдется достаточное количество неизменных, предсказуемых и приятных слуху команд вроде U.D.O. После ухода из Accept в 1996 году вокалист Удо Диркшнайдер был одним из немногих немецких металлистов, которые поставляли альбомы с завидной регулярностью. Хотя его стиль никогда не уходил слишком далеко от лучших работ в составе Accept, этот непотопляемый гном от мира метала сделал своей миссией сохранение классического звучания 80-х.
На последних альбомах он даже усилил свою музыку, что, возможно, было связано с реформированием Accept, но этот огонь стал наслаждением для фанатов метал-музыки по всему миру. Это пламя все еще пылает на новом диске «Decadent», и, несмотря на одну из самых ужасных обложек последних лет, тевтонский метал все еще доходит до слушателя с безупречной точностью.
Альбом «Decadent» скорее напоминает коллекицю метал-гимнов, записанных Accept в 80-х годах прошлого века, но никогда прежде не издававшихся. Каждый из них обладает классическим немецким звучанием с простыми, но жирными риффами и легендарным скрежетом/визгом Удо. Вводный трек «Speeder» исполнен молотящей агрессии и на все 100% выполнен в духе Accept. Пусть он не предлагает ничего нового, однако если вы поклонник классического звучания, вы уже на крючке.
Остальная часть альбома придерживается среднего темпа, хрустящих риффов и запоминающихся припевов. Безусловными чемпионами становятся «Mystery», где можно заметить следы электроники и необычные фальцеты на фоне ударных, «Breathless», привлекающая гитарной линией, и «Words on Fire», где Диркшнайдер звучит серьезней и актуальней, чем прежде.
Кто-то может назвать минусом хронометраж в 60 минут, что кажется многовато для однотипного материала, однако большая часть песен действительно хороша!
Если вам нравились прошлые работы U.D.O., то понравится и эта. Более того, состав музыкантов позади Удо тоже не изменился с момента записи «Steelhammer» (2013), за исключением новенького гитариста Каспери Хейккинена (Kasperi Heikkinen). Между Каспери и нашим соотечественником Андреем Смирновым есть много очаровательных риффов, знакомых гармоний и проверенных стадионами соло. Говорить про технические изыски и изобретательность музыки смысла нет, но эти ребята знают, как играть рок-н-ролл.
Никаких сюрпризов, никаких инноваций – просто еще одна корзинка социального метала от Удо Диркшнайдера и компании. Как бы то ни было, пока на европейской сцене есть эта группа, классическому немецкому хэви-металу ничего не угрожает.
«Decadent» — это попытка сказать, что мы живем в декадентском мире, здесь действительно что-то не так. Существует огромная пропасть между кучкой богатых людей, которые контролируют все, и массой бедных, не имеющих никакой власти. Больше нет никакой середины» (Удо Диркшнайдер в интервью Lithium Magazine).