Участники TEENAGE TIME KILLERS привыкли к славе. С выходом долгожданной дебютной пластинки масштабное панк/ метал-детище ударника CORROSION OF CONFORMITY Рида Маллина и гитариста MY RUIN Мика Мерфи, возможно, способно попасть в книгу рекордов Гиннеса за самую большую супергруппу в истории. Три года назад они поставили перед собой титаническую миссию объединить друзей, современников и гастрольных товарищей, чтобы выпустить один панк-альбом.
Отцом TEENAGE TIME KILLERS можно назвать в том числе лидера FOO FIGHTERS Дэйв Грола, который предоставил для записи собственную студию в Калифорнии (Studio 606); возможно, после многочисленных экспериментов, включая THEM CROOKED VULTURES и SOUND CITY PLAYERS, он испытывает настоящую зависимость от сайд-проектов. Джелло Биафра, фанат панка/ фронтмен LAMB OF GOD Рэнди Блайт, бывший бас-гитарист QUEENS OF THE STONE AGE Ник Оливери и солист SLIPKNOT Кори Тейлор тоже засветились в команде, которая вполне могла стать тяжелым ответом фейковой банде THE MASKED MARAUDERS, однако не задалось. TEENAGE TIME KILLERS очень даже реальны, но совершенно не приводят в восторг.
Всего на альбоме «Greatest Hits, Vol. 1» кричат, поют и ревут более 20 независимых вокалистов, подкрепив свои голосовые выкрутасы мелодиями гостевых музыкантов. Дэйв Грол берет в руки бас, записав добрую половину треков чуть не за сутки. Гитарист SUNN O))) и GOATSNAKE Грег Андерсон подключается в том же количестве партий. Слушая скучные бэкбиты «Ignorant People» и «Plank Walk», всерьез задумываешься, кого из них стоит ругать сильнее.
Эта неясность относится ко всему инструментальному многообразию на диске, хотя есть некоторые исключения. Например, гитарист BAD RELIGION Брайан Бейкер добавляет толику калифорнийского звучания в панк-номере «Barrio» с участием ALKALINE TRIO’s Мэтта Скиба за микрофоном, пока гитарист BAD BRAINS и RIGHTEOUS FOOL Джейсон Браунинг достигает грува PANTERA вместе с вокалистом SACRED REICH Филом Риндом в сочной композиции «Say Goodnight To The Acolyte». Если убрать эти исключения, остается невнятная паутина трэша и сладжа в духе «Days Of Degradation», «Plank Walk» и «Ignorant People», состряпанная на скорую руку.
В итоге выясняется, что на альбоме «Greatest Hits, Vol. 1» не так много панка, зато в достатке пустого блеска. На минуту Клиффорд Динсмор приносит забавное звучание «Power Outage» в единоличном реюнионе BL’AST!; после чего, спотыкаясь, на сцену выходит Джелло Биафра, чтобы презентовать полутораминутную оду «Ode to Sean Hannity» (да, дружище, мы не сомневались, что Fox зло). Вторая половина сборника наполнена заезженным хардкором («Big Money» с участием FEAR’s Ли Винга) и второсортным сладжем («Your Empty Soul» с ворчащим вокалом лидера RED FANG Аарона Бима). Когда одноименная и последняя песня «Teenage Time Killers», близкая к музыкальной теме какого-нибудь сериала, замолкает в динамиках, это выглядит скорее последним вздохом, нежели финальным «Гип-гип-ура!».
Маллин и компания имели шанс сделать что-то действительно эпическое – кто не хочет услышать тяжелый ответ «We Are the World» от десятка лучших металлистов планеты? Но вместо этого 20-трековый альбом смахивает на пижонскую версию шоу «Rock of Love», где 20 участниц пытались покорить сердце опопсевшего лидера POISON Брета Майклса. Не пытаясь объединить стилистические особенности каждого из музыкантов ради всеобъемлющего звучания, TEENAGE TIME KILLERS решили сделать упор на количество, позабыв о качестве. В результате имеем проходной продукт.