Посмотрев на обложку нового альбома HELLOWEEN, можно задуматься о карьере группы, которая как будто «не слишком запаривалась» все это время. Попутно создав жанр евро-пауэра практически в одиночку, они бегут на одной волне уже 30 лет и вечно предлагают забавные истории и веселый уик-энд в германском стиле. Эта внутренняя несерьезность пропитывает их музыку уже долгие годы, оттого претендующие на оригинальность тыквенные монстры и пошлая лирика со временем воспринимаются все с меньшим энтузиазмом. И хотя в их каталоге есть классические пластинки, они выдали немало провальных работ, которые с трудом прорывались сквозь отрицательные отзывы скептиков.
Все начинается с исключительной глупой, но твердой песни «Heroes», которая, по сути, повторяет все действия группы последнего десятилетия. Оживленная, легкая и оправданно металлическая, с неизбежной вставкой хорового вокала в припеве: «Everyone can be a hero. We are! We are!». Глупо? Конечно, глупо, но все равно весело и, скорее всего, может достойно звучать вживую. Последующий «Battle’s Won» еще более странный пример того, что происходит с эпичными пауэр-припевами в наше время. Это неплохо, но такой старательный номер становится трудно оценивать. Заглавный трек является одним из лучших на диске с более мясистым металом и гимновым чувством. В любом случае, за неделю мы уже забудем про эту песню, хотя избавиться от образа тыквенных солдат в клипе проблематично.
Остальная часть альбома из тех же мест, даже если нам трудно отрицать поп-привлекательность болваноголовых мелодий «Stay Crazy» и «Lost in America». Есть и менее успешные треки, в том числе довольно беззубые «The Swing of a Fallen World» и «You, Still of War». Позже они намекают на рифф из классики «Astronomy» BLUE OYSTER CULT, а потом вообще решают втиснуть джигу в довольно броский «If God Loved Rock n’ Roll». Им почти удается зажечь с «Claws», но трек попадается слишком поздно; мысли уже настроились на определенный лад.
Самый большой вопрос в отношении «My God-Given Right» — это часовая длительность, которая не совсем уместна при такой несерьезности материала. Добавьте к этому по крайней мере три убаюкивающих мелодии, и можно смело идти досматривать сны. На этом этапе карьеры нет никакого смысла упрекать их в глупости лирической составляющей, с которой они сорвали банк. Эта работа не настолько запоминающаяся, как, скажем, «Straight Out of Hell» (2013), но если вам нравится беззаботный стиль HELLOWEEN – почему бы и нет?