THE MYRRORS: Встречайте психоделику из Аризоны «Entranced Earth»

Молодые, но перспективные представители психоделической сцены возвращаются с третьим студийным альбомом

THE MYRRORS

Аризона обладает каким-то особым качеством, которое позволяет ей создавать вдохновенные рок-коллективы со слегка обожженными очертаниями, будь то долгоиграющие герои вроде MEAT PUPPETS или андерграундные легенды на мотив BLACK SUN ENSEMBLE. Легче всего обусловить это суровыми условиями штата или, если несколько перефразировать, желанием музыкантов репетировать вдали от жары и пыли, которая ощущается даже сквозь стены.

THE MYRRORS – это мощные новички, продолжающие традиции местной сцены на своем третьем лонгплее «Entranced Earth», который выйдет на лейбле Beyond Beyond is Beyond 27 мая. Альбом ставит их в один ряд с другими командами психоделического/ дроун-поколения, среди которых японцы KIKAGAKU MOYO, канадцы SHOOTING GUNS и британцы CULT OF DOM KELLER и HAIKAI NO KU – все они обладают своим собственным звуком, но сходятся в стремлении к волнам фидбэка и гипнотической атмосфере.

Сформированные барабанщиком Грантом Бейшо (Grant Beyschau) и гитаристом Ником Рэйном (Nik Rayne) в 2007 году, THE MYRRORS самостоятельно выпустили дебютный альбом «Burning Circles in the Sky» еще до того, как участники команды закончили среднюю школу. Их репутация росла мощными темпами, и в конечном итоге дуэт возродил проект с новым составом спустя несколько лет. В прошлом году они дебютировали на лейбле Beyond Beyond is Beyond с пластинкой «Arena Negra».

С короткими, задумчивыми медитациями «Liberty is in the Streets» и протяжными опусами «Invitation Mantra», альбом «Entranced Earth» становится очередным символом роста THE MYRRORS. К слову, название альбома, которое переводится как «Земля в трансе», вдохновлено фильмом бразильского режиссера начала 70-х годов Глаубера Роша, «который снял кучу экспериментальных лент в разгар так называемой новой волны бразильского кино», говорит Ник: «Его фильмы всегда вдохновляют; они показывают очень интересное сочетание сюрреализма и приземленного натурализма с очень крепким политическим и социальным контекстом. Я чувствую, что эти же аспекты проскальзывают в нашем творчестве. Мы подходим к материалу схожим образом. Это была некая дань, но название казалось нам очень подходящим».

Напиши, что думаешь