THE KINKS записали гитарноориентированный, украшенный гармоникой блюз «Long Tall Shorty» — возможно, демонстрирующий корни первого в истории хард-рока «You Really Got Me» — для своего первого одноименного альбома в 1964 году. Даже когда британские рокеры обзавелись собственными хитами, они никогда не теряли из виду свое главное музыкальное влияние – ритм-н-блюз.
Когда группа две ночи подряд выступала в «Карнеги-холл» в Нью-Йорке в 1972 году, она представила аудитории гораздо более грубую версию раритета, богато украсив мелодию Дона Ковея и сооснователя Atlantic Records Херба Абрамсона горном и органом. Сейчас эта версия выходит впервые, чтобы поддержать расширенное переиздание «Everybody’s in Show-Biz», двойного альбома KINKS, который на одной стороне демонстрировал студийные записи, а на второй – концертный материал.
Подарочная версия диска, приютившего такие синглы как «Supersonic Rocket Ship» и «Celluloid Heroes», имеет множество неиздававшихся песен с концерта в «Карнеги-Холле», а также ряд альтернативных миксов, которые были записаны в Лондоне.
Первый CD содержит обе стороны оригинальной версии, тогда как большая часть второго диска содержит ранее не издававшиеся варианты «Sunny Afternoon», «Acute Schizophrenia Paranoia Blues», «Muswell Hillbilly» и других песен. Он также содержит студийный ауттейк «Holiday» — который предвещал «Preservation Act 1» — и раннюю версию «Money Talks», которая была известна под названием «Sophisticated Lady».
Переиздание «Everybody’s in Show-Biz» выйдет 3 июня.