Члены STONE TEMPLE PILOTS готовы перевернуть страницу. Через несколько месяцев после ухода Честера Беннингтона, который решил сосредоточиться на LINKIN PARK, рокеры запустили открытое прослушивание на своем веб-сайте, где буквально каждый может доказать свою ценность для мультиплатиновой банды из Калифорнии. Вчера STONE TEMPLE PILOTS объявили о своих планах в отдельном заявлении, где воздали должное покойному основателю группы Скотту Вейланду и мельком упомянули Беннингтона. Сейчас они приступают к поиску.
Начиная с сегодняшнего дня девушки и парни могут скачать инструментальные версии «Interstate Love Song», «Trippin’ on a Hole in a Paper Heart» и «Vasoline», чтобы поразить группу своими вокальными данными и артистизмом.
Перспективные кандидаты могут выложить аудиозаписи на всеобщее обозрение, а также загрузить свои песни и ролики, которые будут доступны только участникам группы. Вдобавок STP просят солистов предоставить фотографии и краткую биографию, чтобы лучше понять, кто есть кто.
Как только STONE TEMPLE PILOTS найдут идеального фронтмена, можно будет двигаться дальше, говорит гитарист Дин ДеЛео. «У Роберта [ДеЛео, бас], Эрика [Кретца, барабаны] и у меня есть достаточно материала, — сообщает он в интервью Rolling Stone, будучи в Лос-Анджелесе. – Очень много, дружище. Мы действительно хотим играть новую музыку и двигаться вперед, развиваться».
Далее музыкант объясняет, чего STONE TEMPLE PILOTS ждут от прослушивания.
Как пришла идея устроить открытое прослушивание?
Она появилась некоторое время назад. Мы осознали, что ситуация с Честером не позволяет нам заниматься тем, чего мы хотим. Его участие в LINKIN PARK и, конечно, семейные вопросы ограничивают время, которое мы могли бы провести за работой. Но я все же скажу: Мистер Беннингтон сделал абсолютно все, что мог. Мне нравится его вклад. Он выходил на сцену каждую ночь, как будто это последний день на планете. Но было очевидно, что мы не можем работать на своих условиях».
Мы играли с разными вокалистами последние месяцы, и сейчас нам показалось, что Роберт, Эрик и я лишь навредим себе, если не позволим талантливым ребятам стать частью проекта. Хорошо это или плохо, но шлюзы открыты.
Чего вы ждете от кандидата?
Мы поймем, правильный ли это человек, как только он войдет в комнату, еще до того, как он соберется сказать что-нибудь. Мы ищем того, кто сможет нас раскачать. Знаешь, Гленн Кэмпбелл сказал мне как то: «Дин, ты должен пережить это, чтобы написать о чем-то» — мы все поймем, когда человек зайдет в комнату. Я хочу, чтобы эта часть моей души поразилась. Это чувство ни с чем не спутать.
Вы не хотите, чтобы они копировали Скотта или Честера?
Нет. Но если мне позвонит Стивен Тайлер, я буду тронут [смеется]. Я вижу это так: Великий певец может вести за собой середняковую группу; но великая группа не будет тащить за собой среднего вокалиста. Это трудная задача. Нам посчастливилось играть с чрезвычайно талантливыми артистами, и Тайлер является одним из них. Робер, Эрик и я знаем, чего хотим. Как я уже говорил, когда появится этот человек, мы все поймем.
Как вы узнаете, когда остановить прослушивание?
Полагаю, оно продлится от 30 до 60 дней. Думаю, все самое важное случится в первую или вторую неделю. Роберт, Эрик и я собираемся посмотреть каждое из выступлений. Думаю, будет интересно.
Что делало Честера хорошим фронтменом STONE TEMPLE PILOTS?
Я знал Честера уже несколько лет. Мы играли вместе еще в конце 90-х/ начале 2000-х. Он не нуждался в прослушивании как таковом. Когда я спросил Честера, и он ответил согласием, мы приступили к работе. Я был практически уверен, что он предложит нам достаточно. Так и случилось. Единственное, чем он не располагал, это временем.
Твой брат Роберт первым познакомился со Скоттом. Что он сказал про Скотта как вокалиста, прежде чем вы взяли его в свой коллектив?
Это случилось за несколько лет до того, как я сам присоединился к группе. Но ничего сложного не было. Скотт мог петь, и пел очень хорошо. Роберта это зацепило.
Как группа справилась со смертью Скотта?
Знаешь, это грустно. Это отстой. Я не контактировал со Скоттом несколько лет, но ежедневно о нем вспоминал. И когда я говорю, что это грустно, я говорю за каждого из нас. Мы разошлись и вряд ли стали бы снова работать вместе. Но что меня действительно убивает, так это дети. У каждого из нас есть семьи. Он не увидит, как его дочь пригласят на первый танец, не увидит, как его сын соберется на выпускной, и не научит его параллельной парковке. Вот что действительно печалит меня.
Это расстраивает.
Это очень, очень печально. Если хочешь немного пафоса, я скажу, что работал с одним из самых величайших певцов. Мне повезло записываться с одним из величайших солистов. Моя жена постоянно забывает выключить радио в машине; всякий раз, когда я сажусь в машину, звучит песня STP. Я ежедневно вспоминаю о нем; вспоминаю время, когда он был живым, полным энергии и надежды. Вот что я вспоминаю, потому что, как я уже говорил, мы были в значительной степени оторваны друг от друга, по крайней мере последние три года. Мы не встречались и не разговаривали.
Все случилось за последние месяцы. Скотт и господин Боуи решили покинуть нас, а затем ушел Гленн Фрай. Люди каждый день теряют своих близких по всему миру. Это грустно. Слушай, Боуи был в моей гостиной с 12 лет. Я никогда не встречался с Боуи, но благодаря этим записям я чувствую, что между нами был диалог. И хотя мы со Скоттом не общались, эта потеря не менее трагична, тем более для детей.
Ты сказал, что написано много музыки. Как она звучит?
Есть очень тяжелые фрагменты, а есть эфирный элемент. Мы просто хотим, чтобы новый человек мог исполнить этот материал вместе с нами.
Сколько альбомов ты подразумеваешь, когда говоришь, что «много» материала?
Сейчас мы записываем целый альбом. Если говорить о других записях, то я бы сказал, что есть по крайней мере еще пара пластинок.
Какие планы, когда найдете солиста?
Я хочу записываться. Еще мы сможем выйти на гастроли и выступать. Мне нравится гастролировать. Я люблю играть музыку. Я обожаю это. Мне нравится путешествовать. Я люблю наш гастрольный автобус. Люблю оказываться в новых городах. Люблю играть на гитаре. Я просто смотрю в будущее, чтобы подарить вам новую музыку.
Похоже, все случится довольно скоро.
Как только я пройду через тысячи претендентов [смеется].