Фронтмен SLIPKNOT Кори Тейлор появился в эфире радиошоу «The Mike Calta Show» на волне 102.5 The Bone WHPT (Тампа-Бэй, Флорида), где обсудил фразу басиста/ вокалиста KISS Джина Симмонса о «смерти рок-н-ролла», а также поговорил о снижении музыкальных продаж в современной индустрии.
О «смерти рок-н-ролла» по версии Джина Симмонса:
Кори Тейлор: «Я так устал слушать об этом, дружище. Со всем уважением к господину Симмонсу, я думаю, что он говорит про олдскульную школу «альбом-тур-альбом-тур-альбом-тур». Так больше никто не делает. Есть куча способов продолжать развитие индустрии и оставаться на вершине. В смысле, вы только посмотрите на хэдлайнеров [фестиваля] Download в Британии [саркастично ухмыляется]. Конечно, рок мертв. Именно поэтому 85 000 человек торчат в 11:30 ночи под проливным дождем, и никто не покидает площадку. Да, рок мертв. О чем разговор».
О том, как постоянное снижение музыкальных продаж влияет на SLIPKNOT:
Кори Тейлор: «Единственное, что попало под это влияние – альбомные продажи. Потому что приходит целое поколение новых поклонников. В смысле, если брать в расчет контракты в поп-музыке, которые вы подписали тогда – или даже сейчас – необходимо продать пять или шесть миллионов записей, чтобы получить с этого прибыль. Для людей вроде меня альбомные продажи никогда не были так важны. Конечно, это хорошо, но не так важно. Когда мы только начинали свой путь в качестве группы, было решено: «Ладно, надеюсь, мы сможем добраться до такого уровня, когда получится продать хотя бы двести тысяч копий и просто отправиться в тур на год или полтора года. Это станет отличным фундаментом». Потом, когда все завертелось, мы такие: «Эээээ… Что?». Мы были в шоке. Мы никогда не надеялись заработать на этом. Альбом был просто визитной карточкой. Ты просто надеешься, что люди услышат музыку, при этом неважно, сколько будет продано копий. Люди все еще покупают диски, но еще они покупают музыку на iTunes и платят за аккаунт на Spotify. Если им не нравится, они просто не слушают музыку. Именно поэтому, когда они приходят на шоу, а вы играете новую песню – она мгновенно становится популярной. Речь про живые концерты… Например, мы только начали играть «Killpop» в этом туре; за неделю до этого сняли клип. С каждым новым шоу популярность песни растет, вплоть до точки всеобщего безумия. Для меня альбом является способом заставить людей прийти на концерты. Если после гастролей продажи альбома будут отличными – так тому и быть. Но об этом не стоит волноваться. Потому что в конечном итоге все это про людей, которые знают о твоей музыке, даже если не обладают ей».
О возможном уходе SLIPKNOT с большой сцены:
Кори Тейлор: «Знаете, был краткий период, когда мы чуть ли не голосовали по этому поводу. Даже если мы играли несколько туров после смерти [басиста SLIPKNOT] Пола Грэя, это было трудно. Каждое шоу было тяжелым. Но со временем стало легче, и во многом благодаря поклонникам. Поклонники необходимы нам, мы нуждаемся в них не меньше, чем они в нас. Мы своего рода помогли друг другу снова подняться на ноги. После всех этих событий отрадно понимать, что поклонники все еще оставались с нами, и они не позволили нам упасть. Пока мы будем создавать какие-то вещи, они останутся с нами. Так что когда мы отправились в студию [для записи последнего альбома «.5: The Gray Chapter»], было решено: «Мы не просто собираемся рассказать историю Пола, мы хотим это сделать». Потому что люди почувствуют запах лжи, как пердеж в автомобиле. Если вы делаете что-то неискренне, если вы притворяетесь, люди могут так же быстро вас опустить на дно. Так что самое правильное для нас – следовать своему сердцу. После первого шоу на Knotfest я сказал: «Ладно, давайте посмотрим, что случится». И это была фантастика. Так что… нам очень везет сейчас».
SLIPKNOT недавно объявили состав очередного фестиваля Knotfest 2015, который пройдет с 23 по 25 октября на сцене San Manuel Amphitheater в городе Девор, штат Калифорния. На мероприятии выступят SLIPKNOT, KORN, JUDAS PRIEST, MASTODON, TRIVIUM, CORROSION OF CONFORMITY, BRING ME THE HORIZON, ALL THAT REMAINS, DEVOUR THE DAY, SUICIDAL TENDENCIES и многие другие.