SLAYER’s Керри Кинг вспоминает день смерти Джеффа Ханнемана

«Я пришел в студию, и зазвонил телефон. Это был наш тур-менеджер, и я сразу понял, в чем дело», - говорит гитарист

Slayer, Керри Кинг

Гитарист SLAYER Керри Кинг недавно побывал в эфире стилизованного под подкаст шоу «Spotify Metal Talks», куда попадают самые влиятельные артисты метала и хард-рока. Далее представлено несколько выдержек из разговора.

О смерти сооснователя SLAYER Джеффа Ханнемана в мае 2013 года:
«День смерти Джеффа я помню как очень странный и сюрреалистичный. Я знал, что он в больнице, знал, что ему плохо, но никто не ожидал, что он так быстро сгорит. В этот день я отправился на репетицию. Я пришел в студию, и зазвонил телефон. Это был наш тур-менеджер, и я сразу понял, в чем дело. Он сказал: «Джефф ушел». Это был не вопрос. Я точно знал, что он имеет в виду. Я был ошеломлен и удивлен, ужасно удивлен. Но положа руку на сердце, я знал, что закончится этим; просто я не думал, что это случится так скоро. Я положил телефон и зашел в студию. В тот день мы репетировали с Полом Бостафом [барабаны]. Я сказал: «Чувак. Я должен тебе кое-что сказать. Джеффа больше нет». Видимо, я как-то странно это сказал, потому что он переспросил: «Что ты имеешь в виду?». «Джефф скончался». Вот как все было. И мы репетировали, потому что это важно. У нас был материал для репетиции».

«Тем же вечером я должен был идти на [церемонию Revolver] Golden Gods Awards в Голливуде, чтобы вручить награду Закку Уайлду. Мне было непросто. В голове проносилось: «Должен ли я? Я не знаю, что делать». И я сказал: «Я не могу подвести Закка Уайлда. Джефф хотел, чтобы я выступил. Я сделаю это». Я пришел на церемонию и поднялся на сцену вместе с Закком Уайлдом. Я знаю, что на YouTube выкладывали этот ролик с аплодисментами. От моего дома до Голливуда ехать около часа. Все это время я думал: «Что я хочу сказать?». Я не хотел все испортить; все уже случилось. Я не хотел говорить того, что разозлило бы Джеффа. Типа: «Джефф не хотел бы минуту молчания… Но он был бы в восторге от аплодисментов». Именно поэтому я пошел туда и сделал то, что сделал. Некоторым людям понравилось, некоторым нет. Но это было лучшее, что я мог сделать. По сей день я не жалею. Не помню, что конкретно сказал. Типа: «Поднимите свой кулак и поддержите нашего павшего брата». Это не сделало день хорошим, но сделало его немного лучше».

Про отношения между нынешними членами SLAYER:
«Думаю, сейчас отношения в SLAYER такие же хорошие, как и всегда. В музыкальном плане – фантастика. В вокальном – тоже. После проблем с шеей Том Арайа [бас, вокал] действительно сосредоточен, он стремится к лучшим концертам. За Гэри Холта [гитара] вообще не стоит переживать. Он играет в точности как я. За Полом Бостафом я приглядываю, потому что должен контролировать темп. Если бы у меня был другой способ удержать темп, я бы за него не беспокоился. Все это настоящие роботы. Как будто в группе играет гитарная и драм-машины, которые звучат на сцене вместе со мной. Я слушаю вокал Тома через портативную систему у себя дома, потому что присутствует эхо, но на концертах это отвлекает. Думаю, сейчас хорошие времена для SLAYER. Всегда было здорово играть в SLAYER, но в музыкальном плане прямо сейчас все очень плотно и здорово. Мое тело прекрасно себя чувствует. Я ощущаю интенсивность наших концертов. Вот почему я все еще занимаюсь этим».

О будущем SLAYER:
«Смешно говорить о будущем SLAYER… Если бы вы спросили лет 25 назад: «Когда вы собираетесь закончить?» — я бы ответил: «В сорок лет». Просто тогда 40-летие было для меня старостью. Сейчас мне 50, и я думаю: «Чувак, я все еще сраный ребенок». Я до сих пор чувствую себя ребенком, за исключением моментов боли и страданий. Но это действительно странно. Представление о возрасте меняется. Сейчас я хотел бы играть лет десять и больше, потому что, мне кажется, я в состоянии играть еще 10 лет. Надеюсь, что так и будет. Это было бы потрясающе».

SLAYER выпустили новый альбом «Repentless» в сентябре, дебютировав на 4-ой строчке чарта Billboard 200 с результатом в 50.000 проданных копий.

Напиши, что думаешь