Вокалист CREED рассказывает в новом интервью, что конец 2014 года стал для него сущим кошмаром, когда он испытал на себе последствия борьбы с наркотической зависимостью и биполярным расстройством. В разговоре с изданием People Скотт Стэпп говорит, что ему «повезло остаться в живых» благодаря финальному походу в диагностический центр в начале этого года, и как результат – теперь он здоров, трезв и принимает правильные медикаменты.
«У меня был психотический срыв, вызванный алкоголем и наркоманией, — говорит Стэпп. – У меня были галлюцинации. Я ездил по США в течение месяца, гнался за ангелом, которого видел на капоте своей машины. В своем бреду я был убежден, что моя семья вовлечена в ИГИЛ и жертвует миллионы долларов от моего лица на поддержку терроризма. Все это чепуха. Я был не в своем уме».
Проблемы Стэппа начались в ноябре прошлого года, когда он опубликовал на Facebook тревожное видео, где объявлял себя бездомным, «без гроша в кармане», и говорил, что ему приходится жить в [отеле] Holiday Inn. Ролик появился спустя несколько дней после того, как его супруга Жаклин подала документы на развод, утверждая, что певец «принимает тонны амфетаминов, метамфетаминов и стероидов, которые усугубляют паранойю и ведут к угрозам самоубийства и нанесения вреда семье».
В документах также значились текстовые сообщения Стэппа, где он утверждал, что агенту ЦРУ поручено убить президента Барака Обаму. Попутно Стэппу были предъявлены обвинения за звонки в школу Флориды, где он говорил про теракты ИГИЛа и угрожал убить себя и своего куратора в клубе анонимных алкоголиков.
Все это время Стэпп неоднократно писал в социальные сети о своей трезвости, пока Жаклин пыталась помочь ему с лечением. В итоге полиция собрала достаточно доказательств психической нестабильности певца и определила его в лечебницу.
Неясно, когда именно Стэпп согласился принять помощь, но диагностика показала биполярное расстройство, которое и объясняло все эти поведенческие сдвиги. Согласно истории на People, Стэпп и его супруга в конечном итоге помирились. «Трезвость важнее всего на свете», — говорит Стэпп о своем восстановлении.