Роб Хэлфорд: Кто будет очередной большой звездой рок-н-ролла?

«С момента изобретения штуки под названием «интернет» все изменилось», - говорит вокалист о современной музыке

Вокалист JUDAS PRIEST Роб Хэлфорд настаивает на успешном развитии рок-сцены, однако признает, что изменения в музыкальной индустрии значительно усложнили жизнь начинающим артистам.

В интервью 1290 KOIL певец говорит: «Сейчас есть невероятно таланливые ребята: AVENGED SEVENFOLD, FIVE FINGER DEATH PUNCH, IN THIS MOMENT, ROYAL BLOOD.. целые тонны групп… RIVAL SONS… Я могу долго перечислять».

«Но я скажу вам кое-что, ребята. С момента изобретения штуки под названием «интернет» все изменилось. Посмотрите, как мы поглощаем музыку сейчас, как ходим на шоу, как взаимодействуем. Лично я начал с Instagram, потому что, как я говорил, это очень важный социальный инструмент, @robhalfordlegacy. Вы можете увидеть, как я гастролирую, встречаюсь с друзьями и так далее. Это совершенно другой мир».

«Мы размышляли на эту тему, когда ехали пару дней назад с концерта в Южной Америке. Вы знаете, кто будет очередной большой рок-звездой вроде Оззи Осборна? Будет еще один гигант в духе Эксла Роуза, например? Имеет ли это значение вообще? Я не знаю. Но подвижки заметны. Хорошая новость в том, что мы видим массу талантов в самых разных жанрах рок-н-ролла. Так что будущее выглядит радужным».

«Мой приятель, Джин Симмонс [KISS], некоторое время назад сказал, что рок-н-ролл мертв, и это вызвало немалую шумиху. Я не верю в смерть рока. Мне кажется, он процветает. Я думаю, он велик. Я говорю не только о группах будущего, но и ребятах, которые начинали как мы лет 40 назад, устраивая грохот в гараже. Это классно».

Хэлфорд немного обсудил современные технологии, в частности стриминговые сервисы вроде Spotify, которые повлияли на доходы артистов и звукозаписывающих компаний: «Ребята, я мог бы рассуждать на эту тему несколько часов, но если вкратце, сейчас мы живем в такой суматохе, которую все эти «большие ребята» в духе Spotify только поддерживают. Их гонорары артистам, просто смешные. Это и рядом не стояло с роялти от лейбла, как в наем случае. Мы навсегда останемся с нашей прекрасной семьей в лице Sony. Мы получаем, как нам кажется, справедливую оплату за свою музыку. И тем больше меня озадачивает карьера молодых команд. Мы продали 40 или 50 миллионов записей – это были времена, когда люди ходили в музыкальные магазины, например, в Tower Records. Тогда было совершенно иначе, а сейчас вся музыка валяется у вас в телефоне или смартфоне».

«Но мы должны двигаться вперед, мы должны жить и адаптироваться, мы должны оставаться на связи. Этот бизнес с момента появления интернета пережил резкие перемены, но, к счастью, музыка сильнее индустрии. Мы просто должны сгладить неровности и убедиться, что в конечном итоге все компенсируется, мне кажется».

Признав, что музыка потеряла экономическую ценность и страдает от потери внимания со стороны общественности, Хэлфорд убежден в сближении бизнеса и персональных моментов: «Я скажу одну вещь. Мне довелось объехать весь мир столько раз, что я уже перестал считать. Люди везде одинаковы, куда бы вы ни приехали. По моему опыту рок-н-ролльщика и тяжелого металлиста, поклонники метал-музыки есть во всем мире, но в дальнейшем эта связь будет еще глубже. Я буквально только что наблюдал за ужасными событиями в Непале. Это был очень, очень мощный момент в эмоциональном плане. Весь мир объединился, чтобы помочь этим людям, которые пытаются пережить землетрясения. Опять же, такая же ситуация в США с Фергюсоном. Вовлеченность растет, а это очень важно».

«Я думаю, сейчас каждый человек может рассказать о своих чувствах и собрать соратников гораздо быстрее. Конечно, все происходит с разной скоростью. Иногда случается беспорядок, но я думаю, что в сердце всего этого человеческое сознание. Каждый человек может быть хорошим, все мы рождены хорошими. Все зависит от решений и выбора. Я пытаюсь сказать, что с появлением интернета и соц. сетей мы круглосуточно на связи. И это должно быть хорошо для человечества в целом».

Последний студийный альбом JUDAS PRIEST, «Redeemer Of Souls», вышел в июле 2014 года, спустя шесть лет после диска «Nostradamus» (2008).

Напиши, что думаешь