Слушаем эпилептический блэк от группы PLEBEIAN GRANDSTAND

Французские нойз/блэк-металлисты презентовали первый трек с третьей пластинки «False Highs, True Lows»

PLEBEIAN GRANDSTAND

В современном густонаселенном металлическом мире есть всего два способа найти характерный голос. В первую очередь, молодым артистам следует изучить ранее неизведанное художественное направление – правда, это практически невозможно вследствие возраста жанра и безумно длинной скамейки (к тому же это рискованно; никто не хочет закончить в роли самого «лучшего» гибрида ска и трэш-метала). Второй вариант – использовать работы новаторов в качестве отправной точки и углубить или рекомбинировать их идеи для создания музыки, которая сама по себе будет звучать свежо и ново. Эта тактика далека от гламура, но иногда приводит к примечательным результатам; BLACK SABBATH, к примеру, просто усовершенствовали громкий рок-н-ролл своих рьяных предшественников.

Французский коллектив PLEBEIAN GRANDSTAND идет второй дорогой, и это приводит к невероятному эффекту. Со своей третьей пластинкой «False Highs, True Lows», которая выйдет 29 апреля на лейблах Throatruiner Records (LP & CD) и Basement Apes (CD), они акцентируют внимание на двух компонентах: Наркотическо-кошмарном диссонансе своих блэк-металлических соотечественников DEATHSPELL OMEGA и AOSOTH, а также суровой интенсивности и акробатических ритмах американских маткорщиков вроде CONVERGE и BOTCH. В действительности звук PLEBEIAN GRANDSTAND больше похож на первых, но он безжалостно сжат и лишен кинематографических прибамбасов, которые так нравятся блэк-сцене.

Итоговые песни удушающе агрессивны, тяжелы и неоднородны, что иногда напоминает странного вида дэт-метал, если как следует прислушаться.

При этом «False Highs, True Lows» несет серьезный резонанс, что практически чуждо экстремальной музыке. Даже когда ритм-секция бушует, а гитарист выдает мрачные арпеджио, наблюдается поразительная эмоциональность. Как часто бывает в случае с технически ориентированными командами, творчество PLEBEIAN GRANDSTAND иногда вызывает чувство клаустрофобии и изоляции, но в этих изменчивых аккордах есть реальный смысл поиска и вызова – звук жизни, которую засасывает в черную дыру.

Оценить материал предлагается с треком «Tributes And Oblivions»:

Сформированный в Тулузе в 2005 году, квартет никогда не собирался сдерживать свою тягу к диссонансу и мрачности, которые шаг за шагом трансформировали их нойз и хардкор в ультимативную смесь блэк-метала, сладжа и нойза. После нашумевшей пластинки 2014 года «Lowgazers» PLEBEIAN GRANDSTAND отыграли множество шоу в Северной Америке, Индии и Европе, прежде чем вернулись в студию The Apiary в декабре 2015 года, чтобы доказать, что все прошлые работы были всего лишь лестницей к чему-то еще более удушающему.

Треклист «False Highs, True Lows»:
01. Mal Du Siècle
02. Low Empire
03. Tributes And Oblivions
04. Volition
05. Mineral Tears
06. Oculi Lac
07. Tame The Shapes
08. Eros Culture

PLEBEIAN GRANDSTAND, False Highs, True Lows

Напиши, что думаешь