Несмотря на затянувшуюся паузу AEROSMITH Джо Перри не собирается расслабляться. Помимо участия в суперпроекте HOLLYWOOD VAMPIRES наряду с Элисом Купером и Джонни Деппом — группа сейчас готовится к новым североамериканским гастролям — гитарист занят, как он утверждал ранее, «в большей степени» инструментальным сольным альбомом. Сейчас мы можем оценить один из первых треков – хрустящий заводной рок-н-ролл «I’ll Do Happiness», записанный с британским певцом Терри Ридом, который некогда мог занять место фронтмена LED ZEPPELIN и DEEP PURPLE.
«Терри не добился большой популярности в Штатах в конце 60-х годов, но у меня было несколько друзей, которые каждое лето ездили в Англию и возвращались с грудой пластинок, поэтому мне достаточно повезло, чтобы узнать о нем, — рассказывал Джо Перри в беседе с журналом Classic Rock. – Впервые услышав записи Терри, я был поражен его голосом. В общем, он присоединился ко мне, мы поболтали и сыграли несколько мелодий, написали парочку песен. С ним приятно работать».
Возможно, участие Рида стало переломным моментом в работе над продолжением «Have Guitar, Will Travel» 2009 года. «Кажется, теперь альбом склоняется к вокальным песням, потому что я работаю с великими музыкантами. Это очень весело, — продолжает Перри. — Возможно, мы выпустим инструментальный EP и еще один миньон с вокальным материалом. Мы изучаем песни, обсуждаем их и так далее».
«Я захотел выпустить одну из песен с Терри Ридом, потому что они действительно хороши. Иногда люди заново открывают таланты, так что это любопытный момент».
Известно, что Перри записал еще несколько песен с фронтменом NEW YORK DOLLS Дэвидом Йохансеном, однако материал может избежать грядущего сольника.
«Я правда не знаю, что будет с материалом, но часть песен я писал с расчетом исключительно на Элиса Купера, на группу HOLLYWOOD VAMPIRES, — добавляет он. – Тем не менее, ряд треков лучше всего работает именно в качестве инструменталок, однако потом разные люди приходят в студию, мы экспериментируем с вокальными партиями, и от инструментальных композиций ничего не остается».