Оззи Осборн все еще чувствует смерть Дэвида Боуи. «Это выбило меня из колеи, — говорит он журналу Rolling Stone. – Я понятия не имел, что он настолько болен».
Хотя солист BLACK SABBATH не знал Боуи достаточно хорошо, тот факт, что его смерть пришла спустя неделю после неожиданного ухода Лемми Килмистера из MOTÖRHEAD, шокировала его. «Все вокруг умирают, такой у меня возраст, — говорит он во время интервью о предстоящем туре BLACK SABBATH, которое будет опубликовано чуть позже. – Люди начинают падать, но не раз в девять месяцев, а каждый гребаный день или неделю. Сейчас это происходит слишком часто. Черт бы вас всех побрал».
Оззи вспоминает, что видел Боуи на встречах анонимных алкоголиков и в случайных локациях. «Однажды мы мельком увиделись, когда я направлялся позавтракать в Hugo [в Лос-Анджелесе] со своей супругой. Я только вышел из Barney’s Beanery, и вдруг услышал: «Привет, Оззи». Это кроваво красный Боуи кричал через дорогу».
«Моя дочь встречалась с ним, и она была в слезах, когда он умер, — продолжает Осборн. – Это сводит с ума. Не думаю, что кто-то знал о его болезни. Я слышал, что он остановил гастроли из-за двух сердечных приступов. Но, видимо, это был рак».
«В любом случае, он ушел. Это страшная дыра в гребаной индустрии. Он был очень талантливым парнем. Если вспомнить «Ziggy Stardust», его туры и модные образы — он всегда пытался превзойти себя снова и снова. Он был одним из великих».