О том, как SLAYER и Дэнни Трехо снимали клип в тюрьме Лос-Анджелеса

«Тяжелый метал и преступность иногда идут рука об руку», - говорит гитарист Гэри Холт в репортаже Rolling Stone

SLAYER

SLAYER и раньше становились участниками подобного действа. Лего представить гитарный трэш перед толпой бритоголовых и татуированных поклонников, которые яростно рвутся вперед, сминая службу безопасности. Однако в нашем случае стены облицованы колючей проволокой, а запах дыма наполняет воздух, пока люди, одетые в оранжевую тюремную форму, беснуются под бешеные крики вокалиста Тома Арайи: «Высокомерие, насилие, мир в смятении/ Каждый день мы боремся с безумием!».

Охранники довольно скоро оказываются бессильны и бегут, оставив заключенных наедине с группой, которая снова играет песню «Repentless» — заглавный трек грядущего альбома SLAYER – в ярде от команды операторов. Это уже второй день съемок официального клипа в стенах Sybil Brand Institute – старой женской тюрьмы Лос-Анджелеса, где некогда жили члены семьи Мэнсона. Учреждение закрыто с 1997 года из-за землетрясения. Колоритный объект, расположившийся на вершине холма, сейчас больше используется кинематографистами, как аутентичное место съемки.

Предстоящее видео «Repentless», поставленное фанатом хорроров Би Джеем МакДоннелом (BJ McDonnell), покажет столкновение хэви-метала и насилия. «Наверное, сейчас я волнуюсь сильнее всего», — говорит гитарист Керри Кинг, представший со своей фирменной заплетенной бородкой и черной футболкой «Slayer Nation».

Второй съемочный день призван запечатлеть выступление SLAYER на фоне тюремного бунта, тогда как за сутки до этого команда с головой погрузилась в резню. В процессе принимали участие Дэнни Трехо («Мачете»), Дерек Мирс («Пятница 13-е») и Тони Моран (ориг. «Хэллоуин»), а также галлоны крови и отрубленных частей тела, которые были частью потасовки заключенных с охранниками и друг другом. «Здесь мы снимаем историю о том, как нечто превращается в насилие, — говорит ударник Пол Бостаф. – Никаких рейтингов. Это должно быть сделано как можно ближе к реальности».

Обосновавшись в пустой комнате для свиданий, седобородый Арайа говорит: «Мы рассказываем историю, которую всегда связывали с обществом. Она повествует о том, как люди достают друг друга. Может получиться довольно жестоко. Может получиться довольно глупо. Но это нормально. Это человеческая натура».

Несколько дублей SLAYER стояли вдоль усилителей Marshall, пока вокруг двигался огромный операторский кран. «У нас есть горящее здание, колючая проволока и SLAYER. Это убийственно, — говорит МакДоннелл. – Мы любим фильмы ужасов, мы играем с этим и делаем ролик действительно жестоким и полным насилия».

SLAYER-Sybil-Brand-3

Вчерашние бои можно опознать по наличию крови неподалеку от гримерки. Во время подготовки одного из эффектов Тони Гарднер заливает бутафорскую кровь в большой шприц и говорит: «Нельзя изобразить тюремный бунт без крови. Если Би Джей говорит, что будет «много крови», значит будет много крови, а раз уж это SLAYER, то тем более будет много крови». «У нас распахнулись тюремные камеры, и все заключенные побежали выбивать друг из друга дерьмо, — объясняет продюсер клипа Фелисса Роуз, которая занимается фильмами ужасов с 13-летнего возраста, когда она сыграла в картине «Sleepaway Camp» (1983). – Это было страшно».

Хотя все сцены были сняты накануне, Дэнни Трехо вернулся к камере, чтобы поговорить о героях калифорнийского трэша. «В тюрьме два вида людей: Хищники и жертвы, — говорит актер, прислонившись к двери камеры. – Будучи поклонником SLAYER, я хищник». Актер и бывший заключенный принял предложение сняться в клипе отчасти из-за того, что его сыновья и дочь тоже являются поклонниками SLAYER. Вдобавок Дэнни вспоминает про насилие предыдущего дня. «Вчера я несколько раз проткнул охранника – как будто проткнул, — говорит он, сохраняя хладнокровие. – Потом я, якобы, засунул пальцы в другого заключенного и вырвал глаза. Они ничего не доказали. Почти 300 человек это видели, но никаких свидетелей нет».

Для гитариста Гэри Холта это будет первый клип в качестве участника SLAYER, но десятилетия в стане EXODUS дают о себе знать. По словам Холта, обычно ему скучно играть песню снова и снова по десять раз, однако на этот раз все иначе. Во время нескольких дублей, оказавшись под ударом южно-калифорнийской жары, Холт стоял на асфальте рядом с коллегами и поднимал гитару цвета запекшейся крови, чтобы избежать стычки с бунтующими. «Это было потрясающе, — говорит гитарист. – Я прижал копа к земле несколько раз, и это было супервесело [смеется]. Он сказал: «Я каскадер, меня непросто прижать». В последний раз я схватил его и швырнул, и этот парень пролетел футов пять. Это было чертовски весело».

Для SLAYER эта локация говорит не только о резне и преступниках, так как в числе их поклонников всегда были заключенные. «На мой взгляд, SLAYER – это очень уличная музыка. Это относится к заключенным, относится к военным и офицерам. К обоим сторонам, — говорит Кинг. – Это реально». «Фанаты SLAYER – я даже не сомневаюсь, что на многих заведены дела, — говорит Холт с усмешкой. – Тяжелый метал и преступность иногда идут рука об руку… Мы не можем быть хором мальчиков».

Место съемок напомнило Арайе момент, когда его отправили за решетку после ночной попойки два десятилетия назад: «Я действительно плохо помню. Я был дико пьян. Тогда началась моя трезвость. Помню, как проснулся в таком месте, огляделся и подумал: «Как я сюда попал?». Некоторым из нас повезло, и мы никогда не испытаем этого. Но есть несчастные, которые большую часть своей жизни проводят в тюрьме. Не из-за того, что с ними что-то не так, а из-за обстоятельств. У всех есть своя история».

История создания «Repentless» для SLAYER очень личная. Бешеная, стремительная мелодия до сих пор открывает все их концерты 2015 года. Лирика была написана в честь покойного гитариста Джеффа Ханнемана, который основал группу вместе с Кингом и Арайей в 1981 году, однако умер в 2013.

SLAYER-Sybil-Brand-2

«Керри написал эту песню Джеффу. Это одна из моих любимых песен на альбоме, — говорит Холт, который хорошо знал Ханнемана и теперь занимает его позицию. – Это быстрый, агрессивный и яростный трек. Мне нравится играть быстрый материал».

Кинг выбрал название во время репетиции, еще не понимая, что он создал новое слово, смешав «relentless» и «repent». Казалось, это отражало взгляд Ханнемана на жизнь. Так гитарист понял, что трек может предложить немного брутального комфорта для фанатов и, возможно, «подарить SLAYER желание двигаться дальше». «Если стихи базируются на взглядах Ханнемана, значит именно так SLAYER смотрят на мир. Правда, Джефф был более хардкорным», — добавляет Керри.

В тюрьме Sybil Brand SLAYER могут двигаться в такт заранее записанного трека, однако музыканты играют вживую. Кинг дергается в пулеметном темпе, Холт машет патлами, будто кнутом, а вой Арайи можно услышать даже на видео, пока Бостаф разгоняет бит, как в обычную гастрольную ночь.

Вскоре заключенные окружают сцену и полицейские сдаются, как и съемочный день. Песня заканчивается аплодисментами от экипажа и кратким перерывом в тени. «Есть только один способ играть эту музыку – делать это от всего сердца, — говорит Бостаф. – Если я не сыграю песню, вы не увидите чувств на моем лице».

SLAYER выпустят альбом «Repentless» 11 сентября.

SLAYER-Sybil-Brand

Напиши, что думаешь