Американские рокеры NOTHING, играющие музыку на стыке инди, шугейза, нойза и альтернативы, выпустят второй полноформатный альбом «Tired of Tomorrow» весной следующего года на лейбле Relapse Records. Сейчас группа опубликовала тизер.
Продолжение «Guilty Of Everything» (2014) записывалось в студии Studio 4 Recording (Коншохокен, штат Филадельфия) с мультижанровым продюсером, инженером и автором песен Уиллом Уипом (Will Yip), который прежде работал с ARCTIC MONKEYS, CITIZEN, CRADLE OF FILTH, BLACKLISTED и многими другими.
Из пресс-релиза: «Люди часто задаются вопросом, почему группа из Филадельфии NOTHING настолько громкая. В случае многих других артистов громкость исходит из негатива, мизантропии и человеческой природы. Но когда речь заходит про NOTHING, личностные клише невозможно брать за основу. Вместо этого коллектив обращается к собственному опыту, начиная от семейных неприятностей и личных трагедий, и заканчивая тотальным невезением, которое упирается в Закон Мерфи. В таком случае громкий звук, обусловленный далеко не стремлением к лучшим продажам, является единственным способом перевести личные трудности в музыкальную форму.
Фронтмен NOTHING Доменик Палермо (Domenic Palermo) получил первую известность в конце 90-х/ начале нулевых годов в составе хардкор/панк-проекта HORROR SHOW, который сформировался в криминальных районах Франкфорда и Кенсингтона в Южной Филадельфии. К сожалению, карьера HORROR SHOW прервалась в 2002 году, когда Палермо попал в тюрьму за нападение при отягчающих обстоятельствах (которое он называл самообороной), где отсидел 2-летний срок. Выбравшись из тюрьмы (по условно-досрочному) и работая в течение ближайших пяти лет под наблюдением, Палермо надолго покинул музыку, вступив в период личных размышлений, которые провели его через лабиринт смерти, негатива и неопределенности. Доменик вернулся в 2010 году, основав NOTHING, и выпустил первое демо «Poshlost» (да-да, «пошлость», «типично русская форма духовной банальности»). Чуть позже он встретился с Брендоном Сетта (Brandon Setta), который привнес пышные звуковые палитры и свежий подход к видению Палермо. Все это нашло отражение на мини-альбомах «Suns And Lovers» (лейбл Big Love, 2011) и «Downward Years To Come» (A389, 2012).
Затем NOTHING подписали контракт с лейблом Relapse Records на выпуск дебютного полноформатника «Guilty Of Everything» (2014), который был вдохновлен тюремным заключением Палермо. Искренность пластинки и широкое признание критиков (включая издания Rolling Stone, NPR, Stereogum, SPIN, Noisey, The FADER и Vogue), казалось, символизировали начало новой, более позитивной главы для группы. Приступив в гастролям, NOTHING выступали в Европе и Северной Америке, попутно появляясь на фестивалях Osheaga, Roadburn, Firefly, Budweiser Made и SXSW, однако удача вскоре закончилась. Летом 2015 года, во время восьмого месяца непрерывного тура, Палермо ограбили и тяжело ранили в Окленде, Калифорния. В результате певец остался с переломом черепа и орбиты, девятнадцатью скобами и резким изменением точки зрения касательно музыки и жизни в целом.
Новое мышление фронтмен описывает так: «Представьте, что вы мчитесь на машине со скоростью 100 миль в час и встречаетесь с дубом. И все, что было у вас за душой, разбивается вдребезги». Это и стало основой для новой пластинки под названием «Tired Of Tomorrow», которая записывалась в течение октября в судии Studio 4 с ппродюсером Уиллом Ипом (Will Yip; TITLE FIGHT, SUPERHEAVEN, TOUCHE AMORE).
Даже после завершения диска участники NOTHING сталкивались с трудностями. Первоначально «Tired Of Tomorrow» должен был выйти на лейбле Collect Records, однако группа вовремя обнаружила, что компания финансируется печально известным главой фармацевтической компании Turing Мартином Шкрели. Когда релиз прогнулся под тяжестью противоречий, NOTHING вернулись к бывшему партнеру Relapse Records, но испытания не закончились. В ноябре отец Палермо неожиданно скончался в результате несчастного случая.
Тем не менее, посреди неустанной апатии группа проявляла недюжинный стоицизм, который выходит за рамки простых риффов и ревербераций. Вся музыка NOTHING, тем более «Tired of Tomorrow» и «Guilty Of Everything», сумела сплавить прошлое, настоящее и будущее в единое целое, как в музыкальном, так и в тематическом плане. К слову: «Tired of Tomorrow» был записан еще до фиаско Шкрели, однако Палермо отмечает, что это событие лишь укрепило чувства и идеи, лежащие в основе диска».