В полутораминутном видео фронтмен METALLICA Джеймс Хэтфилд вспоминает пятидесятилетие и рассказывает, как трудно найти баланс между жизнью рок-звезды и семейного человека. «Когда мне исполнилось 50, я странным образом разрывался на части. Мол, я рок-музыкант, я должен гореть все время. Я артист, я живу в борьбе, — говорит Хэтфилд. – Мне нужна борьба… Может, мне необходимо зайти еще дальше. Мне нужно было найти что-то. Мне нужно было показать поклонникам, что я забочусь о них больше, чем кто бы то ни было. И в пылу я забыл о другой части – о своей семье – это безусловная любовь. Тот факт, что моя семья распалась, не означает, что родители не любят меня. Я знаю, что есть родители, которые борются с любовью к своим детям, или просто не понимают, насколько их любят».
«Господи, быть родителем так трудно, — продолжает Джеймс. – Либо задушить ребенка контролем, либо сложить руки и пустить все на самотек. Мол, что бы вы ни делали, я не хочу знать об этом. Найти золотую середину так сложно. Сложно оставаться между двух зол, показывая свою заботу. И при этом вас будут ненавидеть… Даже если ты делаешь что-то во благо, тебя будут ненавидеть».
Новый ролик Хэтфилда, как и три предыдущих, были поставлены организацией Road Recovery, которая помогает молодым людям в борьбе с наркоманией и другими невзгодами в партнерстве с Hooplaha.
В конце 90-х годов в имидже METALLICA возникли трещины. Регулярно напиваясь, к 2001 году Хэтфилд достиг критической точки и практически заморозил работу над восьмым студийным альбомом. В интервью The Pulse Of Radio музыкант вспоминал момент, когда решил обратиться за помощью: «Моя жена выгнала меня из дома, и я пошел на репетицию. Она не могла поверить в это и сказала: «Ты должен обратиться за помощью». А я такой: «Нет, ни за что. Я вокалист METALLICA, мне не нужна помощь. Я в этом не нуждаюсь». Сплошное отрицание. Она непреклонно подталкивала меня в этом направлении, и в итоге я согласился. Думаю, ради нее и своей семьи».
Хэтфилд называет реабилитационный центр одним из самых страшных событий в жизни: «Мне было действительно страшно. Меня затащили в это жуткое место и существование семьи было под вопросом. По сути, моя семья распалась, меня прогнали из дома, и это было одним из самых страшных времен в моей жизни. Как будто земля дрожала у меня под ногами. Не было стабильности. Постоянное землетрясение. И я понятия не имел, что нужно сделать».
Джеймс Хэтфилд избавился от зависимости в 2002 году и вернулся к METALLICA, чтобы записать самый спорный альбом в каталоге, «St. Anger» (2003), и снять документальный фильм «Some Kind Of Monster» (2004), который стал хроникой личной борьбы вокалиста и едва не развалившейся группы.
В минувшие выходные Хэтфилд выступил со своей дочерью Кали на благотворительном акустическом шоу «Acoustic-4-A-Cure».