Члены MASTODON и AT THE DRIVE-IN основали новую группу GONE IS GONE

Экспериментальный квартет в составе Троя Сандерса и Тони Хаджара рассказывает о концепции и первом мини-альбоме

MASTODON, Трой Сандерс

За последние месяцы Тони Хаджар вновь разжег мощное музыкальное пламя: Его культовая пост-хардкор-группа AT THE DRIVE-IN воссоединилась в марте для масштабного мирового турне и даже задумалась о новом материале – первом более чем за 16 лет. Сейчас барабанщик начинает не менее интригующий проект.

27 апреля Хаджар поднимется на сцену клуба Dragonfly в Лос-Анджелесе, чтобы представить GONE IS GONE – новую экспериментальную супергруппу, где также числится басист/вокалист Трой Сандерс (MASTODON), гитарист Трой Ван Левен (QUEENS OF THE STONE AGE) и гитарист/ клавишник Майк Зарин.

Этим летом квартет выпустит дебютный мини-альбом на собственном лейбле в партнерстве с компаниями Rise Records/BMG. Далее можно услышать 30-секундный фрагмент лид-сингла «Violescent» — это энергичный сладж-метал, балансирующий на границе других стилей благодаря заниженным гитарам Левена и Зарина, тяжелому пост-хардкорному груву Хаджара и элементам дум-метала в игре Сандерса.

GONE IS GONE приступят к первым репетициям за неделю до живого дебюта в Лос-Анджелесе, и этот спонтанный подход отражает неортодоксальное формирование коллектива. Хаджар и Зарин, работавшие над саундтреками для кинотрейлеров и видеоигр с 2009 года, спустя пару лет поняли, что для реализации одной из композиций необходима полноценная группа.

Тогда Тони Хаджар позвонил своему давнему другу Ван Левену и пригласил его на дополнительные сессии звукозаписи, а чуть позже они забронировали студию для мини-альбома. Тем не менее, они по-прежнему нуждались в вокалах.

«На ум приходили разные певцы, но голос и сценическое присутствие Троя Сандерса озвучивались все чаще, — говорит Хаджар в интервью Rolling Stone. – Два наших Троя часто планировали совместную работу, так что мы без труда завербовали его. Сандерс прилетел и прописал несколько демок поверх готовой музыки. Так все и началось».

Мини-альбом базировался на часовых джемах Хаджара, Зарина и Ван Левена, тогда как Сандерс прилетал в Лос-Анджелес периодически. Всего группа записала 20 песен – этого было достаточно для запланированного 13-трекового лонгплея, а остальные композиции можно было использовать для различных саундтреков.

«Первоначально мы пытались совместить в этой банде гастроли и запись, знакомые каждому из нас, а также любовь к саундтрекам, — рассказывает Хаджар. – Мы с Майком были частью удивительных трейлеров и записывали саундтрек для игры «Splinter Cell: Blacklist». В рамках проекта мы хотим сделать еще больше в этой сфере».

Учитывая, что каждый участник GONE IS GONE занят другими группами, главная задача состояла в организации четкого графика. «Время, оно как материнский инстинкт, — шутит Сандерс. – Группа была задумана несколько лет назад, и мы держали эту музыку слишком долго. Период беременности должен закончиться. По предписанию доктора, мы должны прямо сейчас выпустить этот проект в мир!».

Хаджар уже предвкушает будущее коллектива после лос-анджелесского выступления, мини-альбома и полноценного лонгплея. «GONE IS GONE – это проект, который может существовать даже несмотря на нашу работу с другими группами, — говорит ударник. – Цель заключается в том, чтобы у нас была возможность – в том числе удаленно, по необходимости – создавать музыку для фильмов, трейлеров или чего-то другого… Приятно осознавать, что вся эта работа увидит свет в ближайшее время».

«Атмосфера с первого дня была очень освежающей и ободряющей, — добавляет Сандерс. – Химия сложилась моментально. Я готов посвящать свое время только чему-то чистому, и мы все оказались здесь по правильным причинам».

GONE IS GONE

Напиши, что думаешь