MAKING FUCK: Слушаем угрожающий дебют «A Harrowing End»

Сладж-металлисты из Солт-Лейк-Сити возвращаются с наступательной компанией против контроля над искусством

MAKING FUCK

Да, MAKING FUCK взяли свое название из бессмертной сцены «Клерков», однако детище гитариста из Солт-Лейк-Сити Кори Квиста (Kory Quist) – это не упражнение в остроумии. Группа зиждется на сладж-думе, нойз-роке и экспериментальной странности, а также множественных влияниях трио, которые объединяются в обойме зловещих и тяжелых тонов. Виолончелистка Джессика Банди (Jessica Bundy) скользит посреди этого морока подобно блуждающему огоньку; ее струны затрагивают одновременно жалобные и жуткие темы (особенно в эпичном номере «Memento Mori»), пока Квист играет напряженные и сложные риффы, а барабанщик Энсон Бишофф (Anson Bishoff) обеспечивает устойчивый ритм.

Это довольно странная, однако все еще увлекательная музыка, и если вы дадите им шанс, MAKING FUCK способны сделать ваш день. Если YOB, SUBROSA и призраки ранних HELMET объединятся вместе и начнут джемовать посреди пустыни, результат будет похожим на полноформатный дебют MAKING FUCK «A Harrowing End».

Очевидно, символы популярной культуры вырисовываются здесь довольно четко – начиная от самого названия коллектива и заканчивая пламенным строчками из кинофильма «Панк из Солт-Лейк-Сити» (1998) в жгучем номере «Mormon Guilt» — но главной на диске является тема протеста. MAKING FUCK выступают против мормонской религии и жестокого контроля над культурной самобытностью, который привычен для родного города музыкантов (ищите композицию «Jesus Christ Inc»).

Альбом «A Harrowing End» выйдет 11 марта стараниями лейблов Gypsy Blood Records и Exigent Records. Далее вы можете услышать запись в полном объеме.

Напиши, что думаешь