В преддверии пятой годовщины трагической смерти басиста SLIPKNOT Пола Грэя вокалист группы Кори Тейлор написал длинное послание в честь своего павшего брата на страницах британского журнала Kerrang!, где подумал о жизни, музыке и наследии.
«Не проходит и дня, чтобы я не думал о нем, — пишет Кори. – Когда я в дороге, живые выступления напоминают мне о былых временах. Когда я дома, сам дом и фотографии в нем поднимают в памяти хорошее и плохое. Когда я слушаю музыку, мне приходят на ум два парня, проматывающие в машине мелодии и качающиеся в такт музыке как малые дети, и хихикающие, потому что материал был таким удивительным».
«Мне кажется, больше всего я лелею в памяти его энергию и волнение. Даже если не вспоминать это «чувство» совместного музыкального творчества и бытности в группе, он был лучшим черлидером. После одной беседы вы были готовы играть, гастролировать, записываться, лезть вон из кожи. Я помню об этом всегда, даже когда не остается сил. Я помню этот дар, позволивший мне, ему и остальным участникам SLIPKNOT стать частью единого целого».
«Мне повезло творить музыку с Полом Грэем в течение 13 лет, — добавляет Тейлор. – Я так много узнал от него, что до сих пор пользуюсь его идеологией и взглядами. Я путешествовал с ним по всему миру. Мне довелось увидеть вещи, которые другим даже не снились. Мы вместе построили карьеру на страсти, музыке, гневе и искусстве. У нас, наверное, были свои взлеты и падения, но он наслаждался каждой минутой. Я знаю это наверняка, ведь я наслаждаюсь ей точно так же».
Пол Грэй скончался в мае 2010 года от случайной передозировки наркотиков, оставив супругу Бренну и дочь Октоубер, которая родилась в августе следующего года. Иск против бывшего врача Пола был отклонен в прошлом августе.
В суде Бренна рассказывала о попытках обратится к другим участникам SLIPKNOT, однако никто из них не захотел вмешаться: «Один играл в гольф в двух минутах ходьбы от нашего дома, но не смог прийти. Никто не волновался, никто не хотел помогать. Они сказали, что это моя проблема».
В интервью Revolver в 2011 году Бренна заявила, что ее муж согласился принять помощь в избавлении от наркотической зависимости за сутки до смерти. На момент смерти Полу исполнилось 38 лет.