В рамках нового издания весна/лето британский журнал о культуре и моде Another Man, который выпускается два раза в год, отпразднует не только достижения рок-н-ролла, но и влияние Мика Джаггера и THE ROLLING STONES в частности.
Выпуск – насчитывающий пять уникальных обложек – также включает 40-страничное расширение, где нашли отражение памятные и знаковые вещи THE ROLLING STONES, которые будут выставляться в лондонской галерее Saatchi Gallery под заголовком «Exhibitionism: The Rolling Stones» с 5 апреля по 4 сентября.
На обложке Another Man засветились оба ребенка Джаггера, Джорджия Мэй и Габриэль, а также фронтмен британской группы YAK Оли Барслем, лидер PRIMAL SCREAM Бобби Гиллеспи и его сын Вольф Гиллепси. Другие специальные звездные гости также появятся в журнале, который выдвигает на первый план уникальную моду THE ROLLING STONES и предлагает эксклюзивное интервью Мика Джаггера о его стиле. «Спустившись со сцены, ты можешь сбросить маску, расслабиться и быть самим собой, — говорит Джаггер о своем облике на сцене и за ее пределами. – Костюм помогает почувствовать себя исполнителем и позволяет твердо стоять на ногах».
Несмотря на множество своих стилей, Джаггер ищет полезные элементы гардероба с учетом параметров шоу. «На большой сцене много поверхностей, — добавляет он. — Есть дерево, есть метал, есть лестницы и куча других вещей, которые обговариваются. Иногда там бывает немного влажно и скользко. Обувь – это очень практичная вещь, поэтому я всегда стараюсь найти кеды, которые не позволят свернуть лодыжку».
Во время интервью рок-звезда обсудила самый знаковый наряд, а именно плотно прилегающий блестящий комбинезон, в котором он щеголял в 60-х. «С комбинезоном Осси Кларк казалось, что на тебе ничего нет, — вспоминает артист. – Он был очень сексуальным и прилипчивым, но в нем было легко двигаться. Осси также сделал мне закулисный комбинезон, так что я мог носить его, когда путешествовал со [своей бывшей женой] Бьянкой. Мы оба надевали его, когда отправлялись в аэропорт».
Но если он что-то и критикует, так это отсутствие удовольствия в современной моде. «Люди не одеваются как раньше.… Раньше когда они ходили в театр, каждый был одет изысканно. Я не слишком скучаю по этому. Но разве вам нравится приходить в театр и наблюдать парня с некрасивыми ногами в шортах и шлепанцах?».