Легенды хардкора из Коннектикута HATEBREED существуют уже более 20 лет, а в следующем месяце они вернутся с седьмым студийным альбомом «The Concrete Confessional». Так каким же образом хардкорщики умудряются оставаться такими сосредоточенными и сердитыми после двух десятилетий? Вместо того, чтобы настойчиво писать о своей позиции, как делают многие коллеги Джейми Джаста и компании, музыканты решили расширить свое мировоззрение и обрушить ярость на крах американской мечты. Сокрушительным концентратом этой идеи становится «A.D.» — альбомная открывашка, которая критикует новое рабство, разрушение гражданских свобод и запредельный уровень коррупции среди лидеров.
«A.D.» — этой мой способ выразить разочарование по поводу утраты возможностей для среднестатистического парня, — говорит Джаста. – Правительство и бизнес тонут в коррупции и жадности, а обычные люди притесняются, поэтому американская мечта выглядит все менее реальной. Нам всем нужно пристальней смотреть за своими лидерами. Начните со своего сообщества. Пусть ваши представители несут ответственность».
Треклист «The Concrete Confessional»:
02. Looking Down The Barrel Of Today
03. Seven Enemies
04. In The Walls
05. From Grace We’ve Fallen
06. Us Against Us
07. Something’s Off
08. Remember When
09. Slaughtered In Their Dreams
10. The Apex Within
11. Walking The Knife
12. Dissonance
13. Serve Your Masters
Официальный релиз «The Concrete Confessional» состоится 13 мая на лейбле Nuclear Blast Ent. Продолжение «The Divinity Of Purpose» (2013) записывалось с продюсером Крисом «Zeuss» Харрисом (ROB ZOMBIE, SUICIDE SILENCE, WHITECHAPEL) и инженером Джошем Уилбуром (LAMB OF GOD, MEGADETH), тогда как обложку альбома нарисовал Марсело Васко (SLAYER, MACHINE HEAD, SOULFLY, DARK FUNERAL, DIMMU BORGIR).
«Да Винчи однажды сказал, что картина – это поэзия, которую нужно скорее чувствовать, а не рассматривать, — объясняет Джаста оформление лонгплея «The Concrete Confessional». – Марсело сумел захватить это ощущение, сопровождающее нашу музыку и лирику, и создал поразительное и говорящее искусство».