В новом интервью для Rock Reflected гитарист Guns N’ Roses и Sixx: A.M. Диджей Ашба (урожденный Дарен Джей Ашба) рассказал о крупных звукозаписывающих компаниях и их отношении к артистам, которых они представляют. «Все намного жестче, чем раньше, — говорит музыкант. – Ну, может быть, не жестче, но иначе».
«Раньше мы играли в каждом клубе, раздавали кучу флаеров и все было хорошо – это отличный способ построить группу, — продолжает гитарист. – Сейчас звукозаписывающие компании не тратят деньги. У них нет бюджетов, к которым они привыкли. Это совсем другая игра. Сначала вам нужно стать лучшим из лучших, чтобы получить контракт на запись, после чего лейбл будет в большей степени душить вас в денежном и творческом плане в надежде ухватиться за что-то. Иначе с вами распрощаются. Но, слава богу, сегодня у нас есть Интернет».
«Сейчас намного больше людей становятся известными или богатыми благодаря каналу YouTube или социальным сетям. Сегодня вам не обязательно нанимать рекламщиков – вы все можете сделать сами. Вы можете раскрутить свой сайт, собственное дело, и найти поклонников, которые действительно захотят слушать вас. Так вы сможете ориентироваться на аудиторию. Это очень разные вещи. Вы сможете создать совершенно новую группу без лейбла и добиться успеха, если грамотно используете возможности Интернета».
Диджей Ашба также дал пару советов начинающим музыкантам, которые хотят попасть на большую сцену: «Я бы посоветовал учиться у всех и каждого. Смотрите на выступления любимых групп, учитесь на своих историях и ошибках, и никогда не сдавайтесь. Никому не позволяйте указывать, на что вы способны».
«Я не думаю, что в индустрию попасть неимоверно трудно. Вам просто следует набраться терпения и не упустить свой шанс. Вам нужно работать каждый день в своей жизни, понимаете? Необходимо посвятить этому всю свою жизнь».
Диджей Ашба присоединился к Guns N’ Roses в марте 2009 года после ухода Робина Финка. Последний студийник Guns N’ Roses, «Chinese Democracy», вышел в ноябре 2008 года и получил смешанные отзывы. Пластинку можно назвать скорее провальной – продажи составили менее одного миллиона копий в США.