Билли Гиббонс обсуждает «сенсационную» игру Принса

«Мы являемся свидетелями наивысшего мастерства. Это почти не поддается описанию», - говорит лидер ZZ TOP

Билли Гиббонс

Исполнительское великолепие Принса, о котором свидетельствуют такие хиты как «When Doves Cry», «Let’s Go Crazy» и «I Could Never Take the Place of Your Man», подарило ему восхищение многих коллег-гитаристов, включая лидера ZZ TOP Билли Гиббонса.

В новом интервью Гиббонс поговорил о своей дружбе с Принсом и вспомнил затяжной разговор, случившийся между ними в баре несколько лет назад.

«Сенсационный» — это слово наиболее точно описывает его игру на гитаре, — говорит Гиббонс в беседе с газетой The Washington Post. – Думаю, если вам выпала роскошь увидеть Принса вживую, остается только единственное чувство – мы являемся свидетелями наивысшего мастерства. Это почти не поддается описанию».

Гиббонс и Принс, который умер в четверг в возрасте 57 лет, столкнулись в нью-йоркском баре Tiger Bar в 2009 году, сразу же после концерта в честь 25-ой годовщины Зала славы рок-н-ролла. Они просидели за угловым столиком два часа и «действительно окунулись в глубины, сосредоточившись на технике и тоне. В тот вечер я ушел еще более очарованным, потому что понял искренность, с которой Принс относился к своей гитаре, выступлениям и шоу в целом».

Несмотря на «легионы бразильских карнавальных танцоров», заполонивших бар, Принс всецело слушал слова Гиббонса. Однако несмотря на великолепие, с которым он брал ноты на сцене, Принс совершенно не мог объяснить, откуда пришел его талант. «Он сказал: «Я получил настоящее удовольствие от работы, которая была представлена на вашем грандиозном альбоме «Eliminator» — «Gimme All Your Lovin’». Потом он процитировал ряд наших песен. Я ответил: «Ладно, я могу поделиться настройками усилителя и предложить пару гитарных струн». Потом я добавил: «Почему бы тебе не рассказать про «When Doves Cry»?». Он просто улыбнулся».

Дуэт также припомнил, что их сценический стиль повлиял на умение владеть инструментом. «Он спросил меня: «Ваши бороды – это как мои костюмы?». На мгновение это меня ошеломило, но потом я сказал: «Знаешь, возможно». Затем он схватил меня за руку и добавил: «Не пойми меня неправильно, мне нравится».

Напиши, что думаешь