Джесси Хьюз о хипстерах, KISS и будущем EAGLES OF DEATH METAL

Фронтмен EAGLES вспоминает о написании песен для нового альбома «Zipper Down» в интервью Ultimate Classic Rock

EAGLES OF DEATH METAL, Джесси Хьюз

После семилетней паузы EAGLES OF DEATH METAL вернулись с отличным альбомом энергичного, сексуально-заряженного рок-н-ролла «Zipper Down». Группа, когда-то испытавшая на себе гнев Эксла Роуза (не говоря уже об одном из самых смешных прозвищ в истории: PIGEONS OF SHIT METAL, т.е. голуби дерьмо-метала) после гастролей GUNS N’ ROSES, укомплектована раскованным фронтменом Джесси Хьюзом и его другом детства, а по совместительству лидером KYUSS и QUEENS OF THE STONE AGE Джошем Хоммом. К слову, после этого тура 9-летней давности Хьюз каждый год звонит Экслу и предлагает записать пару рождественских песен от имени PIGEONS OF SHIT METAL. «Я всегда заканчиваю письмо одинаково: «Хочу, чтобы ты знал, Эксл, я готов простить тебя, и остальной мир тоже готов», — добавляет певец.

Журнал Ultimate Classic Rock недавно поговорил с Джесси о создании альбома, который вышел 2 октября, а также обсудил будущее EAGLES OF DEATH METAL.

Всегда кажется, что вы с легкостью вкладываете живую энергию в свои альбомы. Это действительно так или за кулисами много усердной работы?
Да и нет одновременно. В написании песен присутствует напряженная работа. Мне хочется, чтобы вы почувствовали эту легкость. Я оценил, что ты поднял тему. Самая сложная часть – это опыт создания песни. Первые песни, когда-либо мной написанные, «Speaking in Tongues» и «Flames Go Higher» — пришли во снах. Я не прикалываюсь. Я проснулся с этой лирику в голове. Это было действительно легко. Но когда ты тусуешься с чуваком вроде Джошуа, непроизвольно начинаешь стремиться к стандарту. К тому времени, когда мы занялись этим альбомом, я уже был способен писать песни. Это работа. Знаешь, ты можешь сидеть до бесконечности, если процесс не идет. Это трудно для рок-н-ролльщиков, ведь наши первые песни были очень непринужденными. Хочется, чтобы и дальше так было. Но это невозможно.

Сколько времени ушло на создание «Zipper Down»?
После прошлого альбома [2008’s «Heart On»] прошло около семи лет. Думаю, на этот раз мы провели в студии где-то полтора года. Фактическое время записи – три дня [смеется]. Фишка в том, что мы с Джошуа лучшие друзья, но у нас не получается много времени проводить вместе. Все так банально. Каждый раз, когда мы приходили в студию, вместо того, чтобы сказать: «Ладно, что у нас сегодня с музыкой?» — мы говорили: «Чувак, ты видел гребаных дронов, которые появились в Target? Пошли, наконец, посмотрим». Понимаешь, о чем я? Каждый день, когда звукоинженер искал нас, кто-нибудь отвечал: «Скорее всего, они замышляют какое-нибудь мракобесие».

Вы уже играли немного в поддержку нового альбома. Какие песни звучат на концертах. Есть что-нибудь, что лучше работает вживую, чем в студии?
Некоторые из песен – настоящая аэробная тренировка. Если я поставлю такие песни рядом друг с другом, я задохнусь нахрен! Но мне они нравятся. Честно говоря, когда группа выходит с новым альбомом, ты многое узнаешь про исполнение новых песен. Оказывается, ты не знаешь их так хорошо, как старый материал. Но именно их я хочу играть в первую очередь, потому что они веселые.

В песне «Silverlake» вы очень забавно бросаете вызов музыкальным хипстерам. Какие-то реальные события послужили вдохновением?
В общем, слушай, как была записана эта песня. В [инди-районе Лос-Анджелеса] Сильвер-Лейк (Silver Lake) есть один крутейший клуб. Он открыт с полуночи до 6 утра, и мы собирались сыграть там в 3 часа ночи. В общем, я направился туда, и передо мной нарисовались два местных хипстера. Один из них говорит своему другу: «Это надежное место, даже не парься. Я знаю владельца, он мне как лучший друг. Я проведу нас, никаких проблем». Перематываем кадр к входной двери: «Вам нельзя. Я понятия не имею, кто вы». Этот чувак был в такой ярости: «Ты знаешь, кто я?». Я просто сидел там с ручкой и записывал. Мол: «Чувак, просто потрясно». Так и появилась песня. Вообще, у меня нет проблем с хипстерами. Все в той или иной мере хотят быть модными, но это лицемерие/ самодовольство меня реально раздражает.

Удивительно, что кто-то еще говорит без иронии: «Вы знаете, кто я?».
В точку! П****ц как удивительно, да? Я и остальные парни ребята перед дверью переглянулись. Типа: «Он действительно сказал это только что? Потрясающе».

Нужно поговорить немного про классический рок. Какое шоу ты увидел первым?
Мой самый первый концерт? Вообще, мой отец играл рок-н-ролл в группе под названием THE FABULOUS WEAPONS, которая потом стала MARSHALL TUCKER. Мой батя – старомодный рок-н-ролльщик. Но моим первым шоу были KISS. Отец взял меня как-то в Гринвилл [штат Северная Каролина]. Они выступали на сцене Memorial Auditorium с гастрольным туром «Destroyer», и я сидел в третьем ряду. Когда пламя взлетело вверх, я мог его почувствовать, черт возьми. Я ощущал его на лице. Это изменило мою жизнь. Дело не в музыке. Это была музыка и живой опыт. У меня до сих пор есть комикс с кровью KISS в качестве чернил. Я все еще храню их фигурки. У меня есть бляха Kiss Army, которую я получил, будучи членом фан-клуба.

Продолжая тему классического рока. Я только что нашел одну песню. Моя мама говорит, что я тарантизированное [образовано от Тарантино] классическое рок-радио, и это очень точное описание. Я никогда раньше, блин, не слушал THE DWIGHT TWILLEY BAND. Я думал, что знаю каждую гребаную группу, которая когда-либо существовала в классическом роке. Но «Looking For The Magic» THE DWIGHT TWILLEY BAND – моя новая фишка. Этот чувак, Дуайт Твилли, создал сцену, которую потом занял TOM PETTY AND THE HEARTBREAKERS. Но Том Петти получил известность быстрее и просто затмил чуваков. Он выпустил всего лишь пару местных хитов. Но если посмотреть глубже, Том Петти на вторых ролях. Это очередной гребаный алмаз вновь открытого рок-н-ролла.

Спасибо за совет! К слову о живых альбомах. Вы собираетесь выпустить лайв?
Да, собираемся. Вчера вечером у нас было совещание, и я утвердил бюджет и шоу в Лос-Анджелесе. Я хотел бы записать живой альбом в классическом стиле. Это почти обязательное условие. Если группа получает признание, она должна выпустить живой альбом. Меня поразила обложка «Shout» THE CHAMBERS BROTHERS. Группа окружена тысячами поклонников, и каждый улыбается. Это настоящее блаженство для меня.

P.S.: В конце интервью Джесси выбрал самую сексуальную песню всех времен. Вот она:

https://www.youtube.com/watch?v=tPU-jZCAT0s

Напиши, что думаешь