Бурный дебют продюсера и вокалистки Фелисии Чен (Felicia Chen) — это плавание в калейдоскопических водах, которые то сдвигаются волнами на одинокий баркас, то вытягиваются в идеально ровное полотно штиля.
«PURGE» — это прежде всего атмосфера, где пыточные PORTISHEAD встречаются с перегруженным басом THE BUG; это цифровой экзорцизм того типа эмоций, что старательно покрываются пылью в мире победившего рацио; это глубоко личный проект, противостоящий алгоритмической культуре потоковой музыки; это страх, паническая атака, кошмар и катарсис.
Контекстуализация музыки в таком ключе — суть работа нью-йоркского лейбла Purple Tape Pedigree, названного в честь фиолетовых копий кассеты «Only Built 4 Cuban Linx…» американского рэпера RAEKWON. При этом в их каталоге нет ничего, похожего на хип-хоп 90-х. Вместо этого они ломают границы и упиваются жанровыми руинами, раз за разом приглашая нас на аудиальный тренинг в стиле нойз-рок, обещая исцеление, вводя в транс, рисуя гобелены через перкуссию и демонстрируя этнические мелодии Тегерана сквозь эхо-камеру как комментарий к химическим атакам 1988 года в Ираке.
«PURGE» тоже контекстуален, но иначе: запись мечется между сухим, как солончаки, вокалом Фелисии в буйстве звука и аскетичными мгновениями молитвы. Это и есть топография диска, выстроенная из пиков трип-хопа, соула, нойза, панка, индастриала, блэк-метала и бог весть чего еще не менее апокалиптичного. Но какими бы ни были оглушительными эти океанические тиски, вдали всегда есть маяк, и он призывает к сочувствию.
«Потому что столь безудержный поиск души и глубокая изоляция — лишь механизм, чтобы чувствовать себя в безопасности», — говорит берлинская певица.
Альбом «PURGE» вышел 15 марта 2019 года на Purple Tape Pedigree.