Портал DeadRhetoric.com недавно провел интервью с канадским мультиинструменталистом, певцом, сонграйтером и продюсером Девином Таунсендом (Devin Townsend). Далее представлена краткая выдержка из разговора.
Я слышал, что ты закончил делать наброски для симфонического проекта.
Таунсенд: «Я говорил, что не должен думать об этом до декабря [2016 года], но между нами и твоими читателями, я написал уже очень много. Пока что я не предпринимал шагов, позволяющих проекту обрести реальную форму, но, конечно, у меня есть определенная траектория, эстетика и тема. У меня есть свое видение в том плане, как я хочу, чтобы люди чувствовали себя, когда музыка будет закончена. Сейчас в своих мыслях я называют этот проект «The Moth» (Мотылек). Это отчаянное нагромождение информации на данный момент. Если завтра кто-то скажет мне, что пора думать об этом, у меня будет более четкий ответ, но сейчас это просто мешок разного материала».
Я знаю, ты постоянно чем-то занят. Все еще планируешь книгу?
Таунсенд: «О, она уже готова. Можно посмотреть на это под другим углом. Обычно во время интервью мне постоянно говорят, что я постоянно занят, что-то делаю или собираюсь сделать, но на самом деле я считаю себя эффективным. Полно времени, когда я ничего не делаю! Я гуляю или ем мороженое, или занимаюсь йогой. Я не живу на всю катушку, как это называется. Но когда приходит время работать, я выжимаю газ до упора. Сроки для меня работают, поэтому мне кажется, что спустя 25 лет я все еще эффективен. Я могу сделать большой объем работы в короткий срок».
«Если посмотреть на мой график, я начинаю в 9 и заканчиваю в 5. Я каждый день создаю какой-то материал, и он накапливается в течение долгого времени. За книгой я, например, могу проводить по три часа в день, и через шесть месяцев все будет готово! Я не бьюсь головой о стену по 15 часов в сутки, пытаясь успеть к дедлайну. Я работаю по кусочкам, и в конечном итоге все получается. Думаю, это справедливо для всех моих проектов. Только что мы говорили о симфонии. Это значит, что если я начну заниматься этим в декабре, то через год музыка будет готова!».
«Я уже придумал кое-что в голове, поэтому когда придет время… Я уже начал работать над обложкой, к примеру. Я знаю, где пройдет запись, кто станет продюсером и как будет выглядеть микс – все это уже решено, так что сейчас я могу работать над другими проектами. В общем, может сложиться впечатление, что я по 15 часов в день заседаю в какой-то секретной лаборатории, но реальность такова, что сейчас я иду в торговый центр за рождественскими покупками [смеется]».
Довольно интересный способ. Есть секрет эффективности?
Таунсенд: «Да, я не хожу на вечеринки, не пью и не принимаю наркотики. Проще некуда. Ведите свободную от веселья жизнь, и сделаете тонны всяких штуковин [смеется]. Я трезв уже девять лет. Я не хожу на концерты, не люблю ходить на вечеринки, редко тусуюсь с другими. Я все время думаю о работе».
«Мне действительно это нравится. Мне нравится настраивать оборудование, нравится заниматься творчеством. Мне нравится технический прогресс, и я, можно сказать, постоянно держу это в голове. В общем, когда я добираюсь до новинок, они уже давно сидят в моей голове, и я просто делаю дело. На самом деле, я веду совершенно нормальную жизнь и думаю о процессе. Это прекрасно работает».
В одном из интервью я читал, что тебе нравится быть собой. То есть ты не пытаешься воссоздать другие группы. Учитывая эклектичный звук, который идет от альбома к альбому, откуда пришла твоя музыкальная идентичность?
Таунсенд: «Мне действительно нравится быть собой. Все меняется, и я лишь должен следовать за своими симпатиями и антипатиями и стараться не изменять себе. Думаю, легко угодить в ловушку чужих ожиданий. В какой-то момент карьеры люди думали обо мне, как о том сумасшедшем парне из группы STRAPPING [YOUNG LAD], а в другой период я был просто комиком в костюме. В любом случае, очень легко поддаться чужому восприятию вместо того, чтобы идти своей дорогой. Возможность быть открытым в плане того, кто я на данный момент, лежит в основе творческой честности».
«Сейчас я превращаюсь в музыканта среднего возраста. Я уже не молодой парень. В определенный момент начинает казаться, что ты превращаешься в своего отца или деда, и это пугает. Ты хочешь быть «тем самым парнем», энергичным артистом, а молодые ребята делаю то и это, и в итоге ты решаешь следовать за ними. Но это скользкий путь, потому что в итоге ты оказываешься старым парнем, который пытается выглядеть молодым. Людям, которые так рьяно поддерживали меня на протяжении многих лет, станет скучно. Поэтому такие вещи вроде CASUALTIES [OF COOL] – честный шаг для меня независимо от того, нравится или не нравится это людям. По крайней мере, когда я это слышу, то ощущаю подлинность».
«Я все еще в состоянии анализировать свои собственные желания. Нет никакого давления, ожидания и денежных вопросов – все случилось так, как случилось. Когда люди слышат мою музыку, я думаю, они чувствуют подлинность опыта. И это такая же часть меня, как было во времена STRAPPING, ZILTOID или OCEAN MACHINE. Просто эстетика немного отличается, потому что нужно соответствовать возрасту».
Полное интервью можно найти на сайте DeadRhetoric.com.