DEF LEPPARD’s Джо Эллиотт: Мы всегда были скорее поп-группой

«Все дело в навязчивых мелодиях. Мы не боялись петь про отношения или любовь - эти темы далеки от метала», - говорит певец

DEF LEPPARD, Джо Эллиотт

В новом интервью Spin вокалист DEF LEPPARD Джо Эллиотт рассказал о влиянии группы на современную поп-музыку. «Я замечаю это, только когда мне конкретно указывают на влияния. Честно говоря, я не часто слушаю поп-радио. Но когда обращают мое внимание, или когда я слушаю радио с другом в машине, в голове проскакивает мысль: «Вау, это немного напоминает нас». Я начал осознавать наше влияние на поп-музыку около 15 лет назад, когда PINK участвовала в радио-шоу вместе с нами. Она стояла на краю сцены и пела каждое слово. Мол, ладно, это поклонник [смеется]. Есть ребята вроде Джуэл, Джона Мэйера или даже MAROON 5, которые являются нашими большими фанатами. Речь не только о RATT и POISON… Леди Гага, например, выходит и говорит: «Я чертовски люблю DEF LEPPARD». Тейлор Свифт хотела поработать с нами шесть или семь лет назад, когда она только начинала».

«Лестно знать это, но мне кажется, что мы всегда были скорее поп-, нежели метал-группой, к большому сожалению поклонников метала или жанровых журналистов, — добавляет Эллиотт. — Мы никогда не были кем-то вроде DIO, ANTHRAX или JUDAS PRIEST. Мы всегда смешивали причудливость QUEEN с мощью AC/DC. Думаю, это всегда было нашей задачей. DEF LEPPARD стали популярными не благодаря рок-н-роллу, как [LED] ZEPPELIN или [BLACK] SABBATH. Мы стали популярны, потому что наши синглы попадали на [музыкальную телепередачу] «American Bandstand» где-то между KOOL & THE GANG и Майклом Джексоном. Мы были белой рок-группой из Великобритании, и люди думали: «Как? Они попали в десятку?». Все дело в навязчивых мелодиях. Мы не боялись петь про отношения или любовь – эти темы далеки от метала. Мы никогда не пели о подземельях и драконах. Этого никогда не будет».

DEF LEPPARD выпустили одноименный одиннадцатый альбом 30 октября на лейбле earMUSIC. Диск дебютировал на 10-ой строчке чарта Billboard 200 с результатом в 30.000 проданных копий на первой неделе в Соединенных Штатах.

Недавно группа выпустила официальное видео на песню «Let’s Go»:

Напиши, что думаешь