Дэниел Романо поделился треком «I Had to Hide Your Poem in a Song»

Канадский фолк-певец также рассказал о своем самом хитовом альбоме «Mosey», который выходит 27 мая

Дэниел Романо (Daniel Romano)

Дэниел Романо (Daniel Romano) первоначально играл панк и инди в родном Веланде, Онтарио, однако на своих ранних альбомах «Come Cry With Me» (2013) и «If I’ve Only One Time Askin’» (2015) канадец ушел в сторону более фолкового звучания.

Сейчас артист вновь готовится обогнуть жанр с новой пластинкой «Mosey», которая выходит сегодня на лейбле New West Records. Романо писал по одной песне в день и часто записывался в своей домашней студии. Он самостоятельно спродюсировал запись и сыграл практически на всех инструментах, за исключением горна и струнных в рамках «Mosey». Альбом испытал влияния массы исполнителей, начиная от эпохи Боба Дилана «Rolling Thunder Revue» и заканчивая Сержем Генсбуром, Ли Хезлвудом, Эннио Морриконе, Рэнди Ньюманом и Леонардом Коэном.

В минувшие выходные Романо побывал в Нью-Йорке, чтобы сыграть несколько песен, опираясь лишь на гитары и прозрачные гармонии Кей Беркель, после чего сказал пару слов о «Mosey» в интервью Noisey. Вдобавок он презентовал новый трек «I Had to Hide Your Poem in a Song», который, подобно большинству песен, был написан как стихотворение, а затем положен на музыку.

Расскажи о новом альбоме «Mosey».
Это самые большие хиты… прошлого года. Первоначально у меня было около десяти песен, написанных год назад, и все они соответствовали стилистике первого трека «Valerie Leon». Затем мы сыграли европейский тур и записали еще десять песен в Берлине. Затем мы работали дома, и я выбрал материал, который окажется на альбоме. Я выбирал лучшее, пытался сделать запись сплоченной.

У тебя есть любимый трек?
Нет. Не знаю. Мне нравится весь набор. Наверное, эта запись мне нравится больше всего, потому что она самая новая.

Ты практически не играл эти песни, поэтому они тебя пока что не раздражают.
Я играл их дольше, чем рассчитывал, но ни разу не заскучал. Вероятно, дело скорее в моем теперешнем отношении, а не в качестве сонграйтинга. Наверное, я стал относиться к этому проще.

Почему ты решил выпустить премикс «(Gone Is) All But A Quarry Of Stone», и почему он называется премикс в отличие от ремикса?
Потому что он вышел до оригинальной версии. Я подумал, что будет забавно.

Это забавно.
Спасибо. Я просто дурачился. Мы говорили о визуализации, и я подумал, что эта версия подойдет лучше. Наверное, мне не стоит говорить об этом.

Видео смешное. Твои волосы, костюм, гамбургер.
Я хотел оставить интерпретацию зрителям. Случилось несколько непреднамеренных вещей и магических аварий. Эстетически клип соответствует тону песни, но в целом мы не слишком заморачивались.

Каким был его вкус? Вкус гамбургера?
Он был довольно вкусным.

Напиши, что думаешь