От сладжа до психоделики и обратно: BOSS KELOID, «Melted on the Inch»

Четвертый альбом британского коллектива – как солнце, неожиданно выскользнувшее из-под громоздкой тучи обыденности

BOSS KELOID

Уроженцы прекрасного города Уиган, BOSS KELOID назвали себя в честь старого скалистого опуса IRON MONKEY, что идеально отражало концепцию квинтета на раннем этапе. Начинали они с чистого сладжа, монолитных риффов и длинных песен с вокальными номерами Алекса Херста, который являлся своеобразным ответом фронтмену CLUTCH Нилу Фэллону. За восемь лет странная смесь настоялась, пришла в движение и в конце концов разлилась по литейным формам высокой пробы, чтобы через пару мгновений затвердеть в куске винила под именем «Melted on the Inch».

Четвертый альбом — большой шаг для группы с музыкальной, творческой и исполнительской точки зрения. Помимо прогрессивных гитар, обилия пауз и виртуозной работы с пространством «Melted on the Inch» отличается ярко выраженным клавишным звуком, который придает композициям непредсказуемое измерение 60-х годов, сменяющееся брутальными припевами, скандированием и эмоциональными гитарами. Каждый трек здесь — отдельный зверь. Еще один зверь — само название диска, которое, по словам Херста, может означать все, что заблагорассудится, тогда как заголовки (всего их шесть) — вереница бессвязных сентенций и целое поле для любителей глубокого смысла.

Добавьте к этой безалаберной философии талантливых музыкантов, и станет очевидно, что BOSS KELOID выпустили один из самых приметных альбомов года. «Hanged, drawn and quartered» — именно так, как в шутливой присказке, и стоит поступать с посредственностью.

«Melted on the Inch» вышел 27 апреля на лейбле Holy Roar.

Напиши, что думаешь