Сформированные в 2012 году, металпанки из Калгари, штат Альберта, возвращаются с новым пластом первоклассного колдовского метала. «Hail to Hades», который следует за метко названным полноформатным дебютом «Whiskey and Blasphemy» (2013), был спродюсирован Луисом Эргоном (Luis Ergon) и демонстрирует триповую обложку Джесси Пепера (IN SOLITUDE, NEW KEEPERS OF THE WATCHTOWER). Это очевидный шаг после дебюта (а это уже немало, учитывая мощь «Whiskey and Blasphemy»). Более того, альбом действительно интересно слушать.
BLACKRAT отлично изучили полночную доктрину похоти, сквернословия и аморальности, но избавились от рок-н-ролльного чванства в пользу ухмыляющегося панка, уродливой угловатости раннего трэша и жуткой атмосферы первой волны (со злобными вибрациями TORMENTOR), что лишь подчеркивает грубость и сырость гитарных риффов, а также прекрасный гул картонного барабана.
«Hail to Hades» звучит убийственно, и если вас привлекает громкая, богохульная, озорная и нетривиальная музыка, а также экстремальный метал в своем базовом, внежанровом проявлении – этот экспонат для вашей коллекции.