Тайна скомпрометирована. Таково достижение интернета. Но если мысленно вернуться в прошлое, нарождающемуся поколению меломанов приходилось по крупицам собирать сведения о новых релизах, обращаясь к услугам сарафанного радио, печатных журналов или крохотных музыкальных лавок с всеведущими продавцами, которые уподоблялись Дельфийским оракулам. Так было во всех жанрах андерграундной музыки, от альтернативного кантри до блэк-метала. И в те времена экстремальная сцена не знала более загадочной группы, чем AKERCOCKE.
Эти британцы умело плели мистерии, появляясь на подмостках в строгих костюмах и галстуках, и с гордостью называли себя джентльменами и дьяволопоклонниками. В своей альтернативной реальности им удалось сформировать огромную фан-базу и за короткий срок выпустить пять студийных альбомов, каждый из которых заставлял гадать, насколько сильно они проникнуты люциферианством. После выпуска последнего, «Antichrist», в 2007 году они внезапно прекратили гастроли. Никаких пресс-релизов или прощальных концертов — просто молчание. Возможно, на этом история бы и закончилась, но 9 лет спустя AKERCOCKE возвращаются с новой музыкой.
Альбом под названием «Renaissance in Extremis» выходит 25 августа и содержит все те же прогрессивные структуры песен, но с новым ощущением зрелости. Помимо музыки отличие AKERCOCKE заключается в отсутствии самого известного покровителя группы — Сатаны, или старого Ника, как его именуют в Англии. Фронтмен Джейсон Мендонс подготовил ответ: «Когда я был молод, POSSESSED выпустили миньон «The Eyes of Horror». Это был гениальный звук, отличные песни и великолепное исполнение».
«Но когда я слушал его в десятый раз, я понял, что в нем нет ничего сатанинского. Такие вещи обычно проходят мимо, тем более когда группа старательно соблюдает дьявольский имидж. Но они просто делали то, что делали. Они двигались дальше. Думаю, только что мы записали свой собственный «The Eyes of Horror».