В интервью с порталом Stereoboard гитарист TRIVIUM Кори Больё (Corey Beaulieu) попытался отстоять решение группы отойти от скриминга на новом альбоме «Silence In The Snow», который выйдет 2 октября на лейбле Roadrunner.
«Тяжесть не зависит от скриминга, — объясняет Больё. – Мы скримили на каждой записи и не хотим писать один и тот же материал снова и снова. На альбоме «In Waves» [2011] некоторые песни были полностью спеты скримингом – такого мы раньше не делали – а часть материала оставалась мелодичной. Мы можем двигаться в разных направлениях экстремального жанра. Тяжелый метал начинался с BLACK SABBATH, и это было за 15 или 20 лет до того, как кто-то придумал скриминг – это были группы вроде VENOM. Получается, в 70-х все решали мрачные риффы и величественные вокалы: Роб Хэлфорд, Иэн Гиллан или Ронни Джеймс Дио — это были величайшие исполнители с удивительными голосами, и именно они стали гребаной основой для дальнейшего развития тяжелого метала. Самое прекрасное в данном жанре то, что люди всегда пытаются расширить границы».
«Каждый суб-жанр, будь то блэк-метал, дэт-метал, пауэр-метал, традиционный метал или спид-метал – содержит слово «метал» в своем определении. Неважно, говорим мы про CANNIBAL CORPSE или JUDAS PRIEST – все они являются частью родословной метала. Если кто-то из поклонников скучает по скримингу – у нас есть шесть альбомов с ним. Мы по-прежнему выступаем вживую и не меняем старые композиции».
При этом Больё подчеркивает, что несмотря на склонность «Silence In The Snow» к классическому металу, альбом по-прежнему звучит в стиле TRIVIUM. «Нередко мы вдохновлялись дэт-металом, но на этот раз мы слушали классику, — добавляет Кори. – Все мы являемся поклонниками IRON MAIDEN. Мы любим хиты и энергию той эпохи, поэтому хотели понять, почему этот материал был настолько захватывающим. Когда я думаю о «тяжести», далеко не все связано с пониженным строем и гортанным криком. Это всего лишь один аспект тяжести. «Hallowed Be Thy Name» IRON MAIDEN, на мой взгляд, демонстрирует тяжесть. Вокал здесь настолько эмоционален, лирика настолько глубока по содержанию, что это создает более эпическую тяжесть».
«Эта запись была очень мелодичной, но мы действительно хотели сделать запоминающиеся песни, — говорит гитарист. — Вы слышите «Silence In The Snow» и можете подпевать во втором припеве. Эта часть заразительна. С альбомом «Shogun» [2008] нам потребовалось четыре или пять лет, чтобы люди сказали: «Да, это одна из ваших классических записей». А что мы слышали после релиза? «Да пофиг». Он должен был настояться. Люди заговорили о нем со временем. С этой пластинкой мы хотим, чтобы люди прониклись треками быстрее. Мы убедились, что каждая нота и лирическая строчка подходят идеально».
Полное интервью можно прочитать на сайте Stereoboard.