Что произойдет, если сложить классическое сопрано уроженки Афин Санны Салу (Sanna Salou) с талантами действующих и бывших членов ABORTED, SYSTEM DIVIDE и ABIGAIL WILLIAMS? Все верно, на выходе получится ORACLES.
Это экстремальная металлическая команда, сформированная в бельгийском городе Кортрейк, чей дебютный мини-альбом «Miserycorde» выйдет 1 июля на французском лейбле Deadlight Entertainment. Чтобы подготовить слушателей к грядущему аудиальному штурму, секстет презентовал новое видео на песню «Scorn».
Помимо госпожи Салу в составе ORACLES числятся следующие музыканты:
Sanna Salou (ex-DIMLIGHT) – вокал
Mendel Bij de Leij (ABORTED) – гитара
Steve Miller (ex-SYSTEM DIVIDE, LOCULUS) – гитара
Andrei Aframov (ex-SYSTEM DIVIDE) – бас
Ken Bedene (ABORTED, ex-ABIGAIL WILLIAMS) – ударные
Вместе эта шестерка создает потрясающие контрасты. «Scorn» представляет собой смесь парящих мелодий и дикости, мистики и темноты. На переднем крае этого монстра обосновались гитаристы Миллер и Мендел, которые выдают жалящие скоростные риффы и головокружительные соло, пока ритм-секция в лице Афрамова и Бедене взрывает нутро слушателя крепкой басовой линией и милитаристскими барабанными выстрелами. Безусловно, главный контраст происходит в вокальном отделении, которое по своей красоте напоминает танец со зверем. Конечно, мы говорим о сказочных мелодиях Салу и едких воплях Свена Де Калува.
Сведением и мастерингом «Miserycorde» занимался небезызвестный датский продюсер Джейкоб Хэнсен (Jacob Hansen), в чьем активе работа с EPICA, VOLBEAT, AMARANTHE, U.D.O. и целой вереницей знаковых коллективов. Обложка нарисована Колином Марксом (Colin Marks) из студии Rain Song Design (NEVERMORE, EXODUS).
Согласно пресс-релизу, сформированные в 2014 году, ORACLES довольно скоро стали международным проектом и вышли за пределы современной экстремальной сцены, увязав мелодию, грув и шреддинг в единое варево. Отточив химию, группа записала четырехпесенный миньон «Miserycorde», объединивший спокойный женский голос с тяжелым вокалом. Все это оказалось обернуто в лирические темы разочарования, социального материализма, индивидуальной апатии и вездесущего оккультизма.