Никто не может переписать прошлое. Каждый несет его с собой и жалеет о трагедиях, которые часто посещают нас в виде воспоминаний и лихо возвращаются в нашу жизнь, стоит дать слабину. Но лучшим способом удержать демонов всегда было искусство. Доменик Палермо (Domenic Palermo), гитарист и вокалист филадельфийской группы NOTHING, знает это лучше всех.
Чтобы сбежать от грубого нравственного воспитания и опасных районов Северной Филадельфии, Палермо обратился к музыке и начал играть в местной хардкор-группе HORROR SHOW, пытаясь дать выход своей фрустрации. Но стоило его команде набрать обороты в конце 90-х/ начале 2000-х годов, как все полетело к чертям: Палермо два года просидел в тюрьме за нападение при отягчающих обстоятельствах и еще пять лет провел на условно-досрочном. После освобождения он отказался от музыки в пользу будничной неопределенности и стал заново искать надежную почву.
Тем не менее, обнаружив себя плывущим по течению, Палермо вновь начал писать музыку, которая стала для него последним пристанищем. Вскоре он собрал группу под названием NOTHING с гитаристом и вокалистом Брэндоном Сетта (Brandon Setta), барабанщиком Кайлом Кимбаллом (Kyle Kimball) и басистом Ником Бассеттом (Nick Bassett). Их дебютный альбом Guilty Of Everything» (2014) рефлексировал по поводу прошлых неудач, потерянного времени, личных грехов и отчаяния на фоне красивых искажений, лихорадочных барабанов и голоса, ранимого и одновременно статичного.
Но несмотря на многочисленные хвалебные отзывы и статус восходящей звезды, проблемы группы не закончились. После концерта NOTHING в Окленде Палермо был ограблен и жестоко избит. В связи с множественными травмами – включая перелом черепа и позвоночника – он надолго обосновался в реабилитационном центре. Но этого было как будто недостаточно. Осенью прошлого года он узнал о случайной смерти своего отца. Следующий альбом NOTHING «Tired Of Tomorrow» написан под влиянием этого бурного периода; все 10 песен проникнуты тревогой и смертностью, а также намеренным страданием – физическим и эмоциональным – и катарсисом.
«Vertigo Flowers» документирует приступы головокружения и паранойю, которую Палермо испытывал после черепно-мозговой травмы. «Остерегайтесь тех, кто осмелится сказать, что все будет хорошо», — поет он, пока гипнотические гитары сталкиваются со шквалом ударных пассажей, что лишь усиливает ощущение напряженности. «Они приходят за мной», — добавляет он. «Eaten By Worms» практически смеется перед лицом отчаяния и отпускает беспокойство по поводу вещей, которые контролировать невозможно. Когда песня проходит очередной сдвиг, Палермо воспевает непредсказуемость и неизбежность смерти: «Она недоступна, неодолима, рекреационна, конфорнтационна, неизбежна, практична, волшебна и неминуема», — поет он и тянет строчки на фоне добавочных импульсов фортепиано.
Загадочные тексты NOTHING иногда сложно разобрать за щедрым слоем гитарного фидбэка, но Брэндон Сетта и Палермо не уклоняются от недостатков и признают свою причастность к ошибкам. «Найдет ли кто-нибудь противоядие? Ты знаешь, что я не так уж хорош/ В конце я причиню тебе боль, оставлю горькое послевкусие», — поют они в жгучем номере «ACD (Abcessive Compulsive Disorder)».
Записанный с мультижанровым продюсером Уиллом Уипом (Will Yip) и выпущенный на лейбле Relapse Records, «Tired Of Tomorrow» представляет собой еще одну порцию грязного, но все еще мечтательного путешествия: Зыбкий гитарный нойз «Fever Queen» и элементы сладжа «Curse Of The Sun» демонстрируют, что группа любит шугейз 90-х, альтернативный рок и даже просторный блэк-метал. Тем не менее, NOTHING нельзя заподозрить в конкретной формуле. «Nineteen Ninety Heaven» стартует с крепкого рок-н-ролльного ритма, заставляя слушателей ждать еще один бурный натиск, которого так и не происходит. Вместо этого Палермо и Сетта находят себя в полубессознательном спокойствии с ярко звенящими струнными. Позже, когда «Everyone Is Happy» покачивается с хрустящей акустикой и пианино, ощущение дрейфа в лекарственном тумане усиливается. После витиеватой темноты «Guilty Of Everything» новый альбом добавляет ей глубину, но оставляет в песнях простор, позволяющий им дышать.
Заглавный трек превращается в яркий фортепианный плач, который медленно разворачивается на фоне виолончели. «Застрял в сегодняшнем дне, царапающем снаружи/ И я устал от того, что завтрашний день внутри», — поют они, и эта строчка могла бы стать мелодраматичной квинтэссенцией диска, но «Tired Of Tomorrow», который проводит NOTHING через гнев и внутренние страдания к мысленному спокойствию, все-таки подсказывает, что в жизни есть место надежде.
Официальный релиз «Tired Of Tomorrow» состоится 13 мая.