Базз Осборн, основатель MELVINS и давний друг Кобейна, имеет что сказать о новой документальной картине «Курт Кобейн: Чертов монтаж». «Люди должны понимать, что 90% фильма – полное дерьмо», — говорит Базз в рецензии The Talkhouse.
Документалка, снятая режиссером Бреттом Моргеном, получила высокие оценки и называлась интимным портретом покойного фронтмена NIRVANA на основании его собственных домашних видеоматериалов, журналов и записей. Тот факт, что большая часть информации в фильме пришла прямиком от Кобейна, может подтвердить его правдоподобность, но для Осборна в этом и кроется основная проблема: «Скажу одну вещь – никто не мог приблизиться к Кобейну – он был мастером издевок».
Осборн говорит, что в рассказах Курта о самоубийстве на железнодорожных путях и умственно отсталой девочке из его школы нет ни капли правды: «Слишком хорошая история, чтобы я так долго о ней ничего не знал. К тому же, как он говорит, отец этой девушки пришел в школу и устроил скандал. В этом маленьком вонючем городке интересные новости становились достоянием общественности еще до захода солнца».
Вдобавок Базз утверждает, что боли в животе, от которых страдал Кобейн, были всего лишь выдумкой: «Он придумал это, чтобы вызвать сочувствие. Это был предлог, позволявший все время оставаться под кайфом. Конечно, у него была рвота – героинщики так делают. Это называется «рвота с улыбкой на лице».
Что касается Кортни Лав, фронтмен MELVINS утверждает, что ее слова не совпадают с его версией событий, и высмеивает идею, будто «Курт пытался покончить с собой, когда она только подумала об измене». Более всего Осборн критикует создателей фильма за то, что они фактически подтвердили все заявления Кортни и Кобейна: «К сожалению, факты имеют мало значения; важно, что думают люди. Когда дело доходит до Кобейна, большая часть того, во что они верят, является фикцией. «Чертов монтаж» не делает даже попытки противостоять этому».
Несмотря на все проблемы, Базз видит два положительных момента: «Я действительно наслаждался анимацией. Они проделали фантастическую работу, показав удручающую дыру под названием Абердин. Таким он был, таким и остается. За это я салютую!».