Экс-Whitesnake Даг Олдрич полагает, что Ди Снайдеру не стоило обвинять его в Twitter

22 февраля 2015 timetorock

В новом интервью на радио SiriusXM бывший гитарист Whitesnake Даг Олдрич обсудил опрометчивые заявления Ди Снайдера в Twitter

Бывший гитарист Whitesnake и Dio Даг Олдрич отметил в новом интервью на радио SiriusXM, что Ди Снайдер, вокалист Twisted Sister, «не знал, о чем говорит» (в Twitter), когда поставил под сомнение его важность для релизов Whitesnake.


Напомним, что 9 февраля Снайдер опубликовал в Twitter сообщение следующего содержания: «Для какого альбома Whitesnake Даг Олдрич имел значение? Я просто сказал». В отдельном твите он добавил: «Я устал от музыкантов, которые присоединяются к известным группам уже после их расцвета, и утверждают, что имеют к ним отношение. Они ничего не сделали для их успеха!».

Через некоторое время Даг ответил: «Ди Снайдер, чувак, я лишь сделал все возможное, чтобы позволить группе двигаться дальше. Я имел счастье написать 30 мелодий. Ты полнейший осел. Ха-ха!».



Появившись на шоу Эдди Транка на спутниковом радио SiriusXM 16 февраля, Даг Олдрич подробно остановился на ситуации с Ди Снайдером: «Мы сыграли несколько концертов вместе — Twisted Sister и Whitesnake – но я никогда не встречался с Ди, насколько я помню. Мы даже сделали несколько трибьют-вещей. Кажется, мы записали «Crazy Train» (Оззи Осборна) для трибьют-альбома, и вышло весьма круто. У меня нет никаких конфликтов с этим парнем».

Гитарист добавляет, что оригинальный твит Снайдера ввел его в ступор:
«Я засиделся на eBay допоздна, искал старые гитары, и вдруг получил сообщение. Я прочитал его и подумал: «Это так странно, чувак. Что мне с этим делать?».

«Обычно Ди… — продолжает Даг. – Все знают, что Ди – супер-хитрый кот, большая звезда. Я просто думал: «Это странно». Тем более, что он не знает, как обстоят дела. Поэтому я просто попытался рассказать ему немного о Whitesnake, а затем отметил его грубоватым тегом».

По словам Дага, он не хочет, чтобы эта перепалка получала огласку. «Слушайте, ребята, все знают, что я сделал для Whitesnake, и я определенно горжусь своими достижениями, я оставил свой след в творчестве группы. Жаль, что я не смог организовать свой график и мне пришлось уйти, но я очень горжусь работой, которую я проделал вместе с Дэвидом Ковердейлом (фронтменом Whitesnake). Мы с Дэвидом братья. Все отлично. Ди мог поговорить о ком-нибудь другом, но он высказался в мой адрес и в адрес Whitesnake. Вряд ли он понимал, о чем толкует».

«Суть в том, что Whitesnake – это Дэвид – и он всегда был великим музыкантом, который принял других великих в группу. Дело не в этом. Я понимаю, что хочет сказать Ди, но ему стоило поговорить о ком-то другом. Вот бы я был Дональдом Трампом (магнатом, бизнесменом, крупной медийной личностью и владельцем американского реалити-шоу «The Celebrity Apprentice», участником которого был Снайдер). Тогда я бы сказал: «Ди, ты уволен!» [смеется]».

Олдрич также отстаивает право на использование имени Whitesnake в продвижении своих проектов и приводит в пример звезду американского футбола: «Посмотрите, что творится в спорте. К примеру, квотербек «Нью-Ингленд Пэтриотс» Том Брэди. Нет, я не сравниваю себя с Томом на каком-либо этапе карьеры – у нас ничего общего – но пример подходящий. Представь, что через несколько лет Том покинет команду, но «Пэтриотс» останутся известными и после его ухода. Однако когда Том придет подписывать новый контракт, его представят, как «Тома Брэди из «Пэтриотс», верно? Именно так я и делаю».

«Мне нравится вокал Ди, мне нравятся его ранние работы. Еще мальчишкой я зажигал под «I Wanna Rock» — это классика. Но его слова… Я совершенно точно никогда вольно не обращался с именем группы. Я всецело уважаю Дэвида и его достижения, но многие люди знают меня именно в связке с Дэвидом и Whitesnake. Так вот, что я хотел сказать: «Я бывший участник Whitesnake».

Олдрич оставил Whitesnake в мае 2014 года, объяснив в заявлении, что «ему нужен более гибкий график, чтобы работать в полную силу». Он играл на двух последних альбомах Whitesnake, «Good To Be Bad» (2008) и «Forevermore» (2011), а также появился на нескольких концертных релизах, в том числе на «Made In Japan» (2013) и «Made In Britain/The World Records» (2013).

comments