Больше известный в качестве первой половины творческого дуэта THE BLACK KEYS, за последние годы Дэн Ауэрбах собрал отличное резюме, принимая участие в сторонних проектах. Чаще всего он оставался за пределами объективов, как это было в случае с Ланой Дель Рей, Реем Ламонтейном и легендой Нового Орлеана Доктором Джоном, однако с последним сайд-проектом THE ARCS гитарист/ вокалист возвращается под свет прожекторов, объединившись с держателем Truth and Soul Records Леоном Майклсом, гастрольным басистом THE BLACK KEYS Ричардом Свифтом, барабанщиком MENAHAN STREET BAND Гомером Стейнвиссом, музыкантом AMY WINEHOUSE Ником Моушоном и гитаристом Кенни Воном.
Не пытаясь акцентировать внимание на заголовках «Дэн Аурбах и компания», альбом «Yours, Dreamily» предлагает гармоничный творческий баланс с равным вкладом от каждого из участников коллектива. Это создает ощущение подвального джема давних друзей, тем более что запись шла в небезызвестной нью-йоркской студии Electric Lady Studios, построенной Джими Хендриксом. В недавнем интервью Rolling Stone Ауэрбах признавался, что группа вдохновлялась «старыми соул-пластинками, творчеством Captain Beefheart и современным хип-хопом».
Сродни благонамеренному, но плохо сыгранному рэп/рок-эксперименту «BlakRoc» [2009] THE BLACK KEYS, новый альбом записывался в кратчайшие две недели, однако поклонники стадионного рока от Аурбаха и Патрика Карни могут найти здесь кое-что для себя. После динамичной открывашки «Outta My Mind», которая могла с легкостью затеряться на би-сайдах «Attack & Release» [2008], стновится ясно, что THE ARCS, объединенные любовью к психоделии и каталогу Stax Records, оказываются успешнее, чем последнее творение THE BLACK KEYS «Turn Blue» [2014].
Здесь перемешивается множество влияний, но они действительно неплохо работают в звуковом плане, будь то лошадиная поступь и щебетание птиц в кантри-окрашенном номере «Everything You Do (You Do for You)» или сладострастные стоны и яростный саксофон «Come & Go». С этим понятно — заранее никто не обещал инноваций — однако самым большим недостатком «Yours, Dreamily» является его неуклюжая, а иногда и механическая лирика («Pistol Made of Bones» — крупнейший провал). За исключением отсылающего к Джуниору Кимбро номера «Velvet Ditch», который был вдохновлен мотоциклетной поездкой из Нэшвилла в Кларксдейл, штат Миссури, слишком многие песни здесь напоминают неудачную попытку написать ритм-н-блюз-версию «Bad Blood». Ауэрбах далеко не впервые поет о злополучной романтике – посмотрите на его сольный альбом «Keep It Hid» [2009], к примеру – поэтому на протяжении 14 треков можно найти несколько самоповторов.
К счастью, утомительные сказки Ауэрбаха получили приятную поддержку от бруклинской девичьей мариачи-группы FLOR DE TOLOACHE, которая добавляют призрачный бэк-вокал и столь необходимое ощущение перспективы в «тлеющей» композиции «Put a Flower in Your Pocket» и обманчивой балладе «Chains of Love». В модном лид-сингле «Stay in My Corner» (вдохновленном поединком между американским боксером Флойдом Мейвезером Младшим и филиппинцем Мэнни Пакьяо) он уверяет любовницу в преданности. При этом строчка: «Я буду бороться за тебя», — звучит так, будто Ауэрбах пытается убедить сам себя. Как и этот бой, THE ARCS сумеют привлечь аудиторию энергичными выступлениями на пластинке «Yours, Dreamily», но лучше воспринимать эту работу в качестве единичного мероприятия.