С момента выхода второго студийного альбома «The Strange Case Of …», который осветил их прожекторами рок-н-ролла, пенсильванские хард-рокеры HALESTORM регулярно до отказа забивали арены.
Мощные вокалы Лиззи Хэйл и несколько удачных радийных синглов (в том числе «грэмминосный» «Love Bites (So Do I)») сделали свое дело, подарив группе массу восторженной аудитории, а посему следующий диск «Into the Wild Life», безусловно, будет продаваться в огромных количествах, однако вся проблема в том, что некогда интригующие грубость и шероховатость здесь оказались вымыты напрочь.
С легкой руки продюсера Джея Джойса — который, на минуточку, значительно реже заходил в хард-рок, предпочитая работать с инди-рокерами и кантри исполнителями, среди которых ЭРИК ЧАРЧ, ЭММИЛУ ХАРРИС и CAGE THE ELEPHAN – HALESTORM превращаются из симпатичной и взрывной рок-группы в поп-команду, пусть даже со склонностью к мощным аккордам и пламенным гитарным соло.
Голос Лиззи Хэйл по-прежнему впечатляет, но начиная с вводной нелепо-электронной композиции «Scream» и до боли отдающей NICKELBACK «Amen», третий студийник «Into the Wild Life» видится скорее пластиковым.
Лучшим моментом является «Mayhem» – ярое буйство, вплотную приближающееся к панку – но следом идет слащавая баллада «Bad Girls World», наповал убивающая магию рок-н-ролла (и даже финальное соло Джо Хоттингера не спасает).
Конечно, все не так плохо, как кажется на первый взгляд. На диске есть несколько мощных и все еще непричесанных хитов, в том числе «Got Getta The Mine», «I Like It Heavy» и отчасти «Apocalyptic». Вторая часть лонгплея звучит интересней и хотя бы немного возрождает веру в слова Лиззи Хэйл, которая постоянно рассказывала о спонтанном и живом процессе написания песен, однако в целом «Into the Wild Life» все еще напоминает нэшвиллский конвейер, ту самую штамповочную индустрию, клепающую востребованные хиты по первому требованию.