JUDAS PRIEST’s Иэн Хилл: «Хэви-метал будет всегда, в той или иной форме»

«Тяжелый метал никогда не считался модным, поэтому никогда не угасал», - говорит басист в интервью Daily Herald

В новом интервью для Daily Herald басист JUDAS PRIEST Иэн Хилл прокомментировал прошлогодние, но все еще способствующие полемике заявления вокалиста и бас-гитариста KISS Джина Симмонса о «смерти рок-н-ролла».

«Я не думаю, что это правда, — говорит Иэн. – В смысле, чем вы собираетесь заменить все это? Есть одна важная вещь – по части метала, в частности, и даже, возможно, рока – эти жанры никогда не были на пике моды, если вы понимаете, о чем я толкую. Поп-музыка была – начиная от Элвиса Пресли и заканчивая современными исполнителями. Тяжелый метал никогда не считался модным, поэтому никогда не угасал. На первом месте по-прежнему стоит музыка, а не имидж. Я думаю, именно поэтому метал будет существовать всегда, в той или иной форме. В основном он просто бурлит под толщей воды. Иногда прорывается в Топ, как это было в 80-х, а иногда уходит обратно в пучину. Но он всегда с нами, понимаете?».

В другой части интервью Хилл обсудил уникальную форму музыки JUDAS PRIEST, которую они изобрели более 40 лет назад: «Я не думаю, что мы понимали. Все это развивалось в течение многих лет. Ничего не случалось в одночасье. JUDAS PRIEST развивались наравне с остальными. Мы стали играть так называемый «тяжелый рок» или «прогрессивный рок» в 60-х, в начале 70-х годов. Я помню, приходилось делать сознательное усилие, чтобы держаться подальше от 12-тактовых элементов (хотя за все это время у нас было две или три песни, построенные на трех аккордах). Но мы оставались в стороне от этого. Мы просто решили немного усложнить музыку. Может, играли немного тяжелее и быстрее, чем остальные в то время».

«Я думаю, все стало на свои места где-то рядом с альбомом «British Steel» (1980), который, на мой взгляд, определил эпоху, — добавляет Хилл. – Уже тогда мы выбрали свое направление. Мы шли от альбома к альбому вплоть до «Defenders Of The Faith». Тогда наступил конец этого направления. После мы выпустили экспериментальный диск «Turbo» с использованием гитарного синтезатора, а потом записали резкие пластинки «Ram It Down» и «Painkiller».

Полную версию интервью можно найти на сайте Daily Herald.

Напиши, что думаешь