Безысходность вечна, и BAMBARA доказывают это в новом клипе

Смотрим интенсивное видео «All the Ugly Things» со второго альбома нью-йоркских нойз-рокеров «Swarm»

BAMBARA

Был момент в нью-йоркской истории рок-н-ролла, когда слишком много людей носило ковбойские шляпы. Между агрессивным глэмом D GENERATION и бешеной энергией новичков вроде THE STROKES, INTERPOL и YEAH YEAH YEAHS случился период, когда все мальчишки и девчонки, до этого слушавшие рок, пересели на мелодии NASHVILLE PUSSY и одинокие компакт-диски Хэнка Уильямса-младшего. Они говорили: «Да, я научусь этому южному акценту, надену короткую майку, и все будет хорошо».

Но в этом не было ничего хорошего. Тем не менее, одновременно с ковбойским гламурным фрик-шоу появились хандрящие нойз-панки в узких брюках, которые пели враждебным голосом о сексе и отчаянии. Группы вроде THE SPELLS, VANITY SET и THE GUNGA DIN боролись и умирали, чтобы сделать южную готику центральной темой Нижнего Ист-Сайда. Все это подмножество проигнорировали – никто из них так и не подписал контракт – но сам период был полон великолепия. Эти времена далеко позади и о них едва ли кто-то вспоминает, однако в 2016 году, как манна небесная из наркотической машины времени, появляется громада под названием BAMBARA.

Им нравится Ник Кейв. Подобно пост-панкам ICEAGE, они любят Ника Кейва и THE GUN CLUB в равной мере. Но это не модный материал. Наоборот, он никогда не выходит из моды, потому что если что-то сделано хорошо, детишки всегда захотят вернуться к этому. И BAMBARA чрезвычайно успешны в своем ревизионизме.

На их второй студийной пластинке «Swarm» (которая уже вышла на лейбле Arrowhawk Records) они заполняют двенадцать треков бешеным лоу-файным пафосом и страстью. Толпы выходят из пыльных могил, летучие мыши разлетаются в стороны, и вокалист Рейд Бате (Reid Bateh) растягивает слова и кричит в лихом угаре.

В новом прекрасном ролике «All The Ugly Things» Рид, заправивший белую майку за брюки с блестящей бляхой, объявляет о своей верности прошлому и устраивает сеанс экзорцизма перед группой равнодушных незнакомцев. Он вопит: «Скажи что-нибудь» — снова и снова, но они всего лишь хотят выпить кофе и поболтать.

Он сгибается, падает и пропадает из поля зрения камеры. Остается лишь спастическая трансцендентальность, пока генератор холодного тумана продолжает свою работу.

Напиши, что думаешь