Путы и плутания атмосферного блэк-метала KOSMOGYR

10 марта 2018 timetorock

Окунаемся в глубины «Evternity», дебютного альбома трансконтинентального дуэта из Шанхая и Праги

Kosmogyr

KOSMOGYR диковинны даже в той части сцены, где доминируют гадкие утята. Основатели команды Ксандер Ченг (Xander Cheng), уроженец Шанхая, и Иван Бельчич (Ivan Belcic), ранее живший в Шанхае, но теперь переехавший в Прагу, поднимают тропы ныне обиходного междугороднего атмосферного блэк-метала на новую высоту. Альбом «Evternity» показывает, что люди могут быть сколь угодно далеки друг от друга, но синхронизированы в плане музыкального восприятия.

Их музыка, наработанная за два года, эмоциональна, текуча и неустанно красива, с имплицитно гипнотическим характером ASH BORER и требованием повторного прослушивания между строк. Пышные гитары играют ведущую роль, размеренно властвуя над ритм-секцией, тогда как бессвязность почти отсутствует — альбом сплочен, несмотря на его фрагментированный генез.

«Evternity» — первый полноформатник дуэта, но и Ченг (гитара, бас), и Бельчич (барабанная установка, вокал) не новички в индустрии. Ранее они участвовали в проектах THE ARCBANE и THE MACHINERY OF OTHER SKELETON и DEATH TO GIANTS соответственно. Что касается KOSMOGYR — это попытка охватить более широкую аудиторию, одновременно потакая своим собственным творческим имульсам.

«Эта группа позволяет нам глубже проникнуть в различные жанры, которыми мы вдохновлялись вместе или врозь, — говорят артисты в коллективном заявлении. — Здесь мы старались объединить аспекты блэк-метала второй волны с его более поздними вариациями и акцентом на наших любимых эстетических элементах».

Цифровой релиз «Evternity» состоялся 9 марта; физический — 30 марта.

comments